И вдруг я услышал дикий вой своей собаки. Такой знаете, басом. Командный крик о помощи. Бросил я сигарету и бегом. А куда бегом? Никого не видно, ни пса, ни котёнка. Ужас. Короче, метался я по двору пока не понял, что визг доносится из одного направления. Побежав в эту сторону, я увидел открытый люк и глубокую сливную яму, ничем не огороженную. Нехорошее предчувствие сжало сердце. Я подбежал к отверстию и упал на колени.
Точно, в самом низу метрах этак на три плескалась вода, а в ней плавала моя собака, держа в зубах котёнка и басом подвывала сквозь зубы. А вы говорите, зачем вырабатывать командный голос? А, вот. Именно, для такого случая. Ну, спустился я вниз по лестнице и испачкавшись в грязной воде вытащил их наружу.
Оба живы, здоровы только грязные и мокрые. Собака выпустила котёнка из зубов, и он потершись о неё бросился играть, как ни в чём не бывало.
А пёс мой с тех пор не перестал бояться. Нет. Он теперь боится ещё и канализационных люков. Только, я вот стал относиться к нему как к очень храброй собаке. Потому, что именно так и есть.
ОЛЕГ БОНДАРЕНКО