– В какой-то мере. Машка все уши прожужжала, какой у нее замечательный братишка. Правда, она забыла добавить, что он еще и симпатичный!
– О, комплиментики! Лови ответочку – ты просто красавица!
– Еще и смельчак? – шутливо сказала она.
– А вы учитесь вместе?
– Еще каких-то пару месяцев да! А потом разбежимся в разные стороны. Хотя знаешь, не хотелось бы теряться. Обожаю Машку.
– Ну, в этом мы с тобой похожи. Я ее тоже обожаю. Да и теряться совсем не обязательно. В этом городе всем места хватит!
– Ну да, только из общаги нас выселят, а снимать квартиру дорого. Придется домой ехать! Там и работу проще найти.
– Все еще может поменяться! – загадочно сказал он.
У Егора имелась дурацкая привычка. Иногда он начинал строить планы на будущее, едва познакомившись с интересной девушкой. Вот и Соню он уже представлял в качестве своей подруги, а может и жены в будущем.
– Меня оставят на второй год? – пошутила она.
– Ну, это не единственный вариант. А ты почему не танцуешь?
– Танцую, но у меня с пластикой не очень. А еще я объелась, если честно. Тут так вкусно готовят. Жду пока уляжется.
– Лучше раструсить! – предложил Егор и протянул ей руку, приглашая на танцпол.
Соня не стала возражать. Взяла его руку и пошла танцевать. Двигалась она очень даже хорошо, видимо, прибеднялась, когда говорила про пластику.
Заметив их вместе, Маша почему-то нахмурилась. Она понаблюдала за ними немного, а потом подошла к брату и увела его в сторонку.
– Ты что творишь? – спросила она.
– Ты о чем? Веселюсь. Ты разве не для этого праздник затеяла?
– Я не о том! Ты чего к Соньке подкатываешь?
– А что нельзя? Чем она тебе не угодила?
Он уже и забыл о том разговоре. И уж точно не мог предположить, что именно с ней сестра и хотела его познакомить.
– Мне она как раз очень нравится. Не хочу, чтобы ты ее обидел!
– Я так я вроде и не собирался. Ты чего, Маш?
– Ты же сам сказал, что тебе одноногая жена не нужна! Забыл?
– Но у нее-то две ноги! Вон, танцует даже!
– Лопух ты человек. Одна. Просто она с ней жить научилась.
Егор еще раз посмотрел на Соню, пытаясь найти хотя бы один намек на то, что у нее не хватает ноги, но нет. Со стороны вообще незаметно. Ему даже стыдно немного стало, а еще он не знал, как поступить дальше.
Девчонка ему и правда приглянулась, но теперь… Он застыл в изумлении, глядя на нее.
Соня и сама обо всем догадалась, когда увидела, как он шушукается с сестрой. Она продолжала танцевать, не обращая на него внимания, хотя уже и догадалась, что больше он с ней, видимо, не заговорит.
Только вот она немного ошиблась. Стоило ей присесть за столик, как Егор оказался рядом. Он просто сидел и смотрел на нее, не зная, что сказать.
– Машка проболталась? – сама спросила Соня.
Он лишь кивнул в ответ, но ничего не сказал.
– Да ладно, не расстраивайся! Я уже привыкла, что все пугаются, когда узнают правду. Мне плевать!
– А как это случилось? – нерешительно спросил он.
Соня не любила этот вопрос. Она не любила вспоминать тот день. Это ведь произошло всего пять лет назад. Тогда она была беззаботным подростком. Собиралась окончить школу и поступить в институт, но однажды в преддверии Нового года, она проснулась от ужасного шума.
Сперва даже не поняла, что случилось. Слышала громкий хлопок, смешанный с лязганьем стекла. Ощутила, как задрожали стены и кровать под ней, а потом почувствовала сильнейшую боль, но не сразу поняла, что случилось. Даже маску с глаз стаскивать было страшно, но когда она это сделала, то еще больше испугалась.
Вокруг валялись стекла, некоторые застряли в ее теле. Один очень крупный осколок распорол ногу. Кровь хлыстала, а родителей даже не было дома.
Трясущимися руками она наложила импровизированный жгут выше раны, как учили в школе. Сделала какое-то подобие шины из чехла для планшета, который лежал возле ее подушки. Перемотала ногу и кое-как встала с постели, чтобы открыть входную дверь и позвать на помощь.
Кто-то из соседей помог ей спуститься вниз, через несколько минут приехала скорая. Оказалось, что в соседнем подъезде у кого-то рванул газовый котел. Взрыв был таким сильным, что в нескольких квартирах повыносило окна. Одной из них стала и их квартира.
Ужас, боль, страх. Денек выдался так себе. Новый год она провела в больнице, потом еще несколько недель ей пытались спасти ногу, но в итоге ее пришлось ампутировать из-за инфекции, которую не удавалось никак вылечить. Ткани потихоньку отмирали. Когда речь уже зашла о жизни пациентки, врачам пришлось принять это непростое решение.
Прошло уже несколько лет. Соня давно смирилась с тем, что произошло. Она и раньше была веселой по жизни, вот и сейчас решила не унывать. Только вот на личном фронте не сильно везло. Парням и правда не сильно-то и нужна безногая девчонка.
Некоторым из них она уже рассказывала свою слезливую историю, но они все равно уходили. Больше она не хотела делиться своими переживаниями, поэтому каждый раз придумывала новую шутку по этому поводу.
– Ее откусила огромная анаконда! – шутливо сказала Соня.
– А чего не крокодил?
– Крокодил был в прошлый раз!
– Не хочешь рассказывать?
– Нет.
– Ну, ладно. Может, потом расскажешь…
– Потом? – удивилась она.
– Да, знаешь, я думаю, нам нужно познакомиться получше. Не зря же мне тебя сестренка так сватала!
Соня не стала ничего отвечать. Она сменила тему. Они еще долго сидели и болтали, а после вечеринки Егор пошел ее провожать. Они обменялись телефонами. Он позвонил уже на следующий день, пригласил на свидание.
Они стали встречаться, а уже через две недели он предложил ей переехать к нему. Когда Соня получила диплом, Егор сделал ей предложение. Они поженились, несмотря на неблагоприятные прогнозы в самом начале.
Узнав Соню получше, Егор смог понять, почему сестра так хотела их познакомить. Отсутствие ноги – не порок, а вот отсутствие души или совести – это уже прямо трагедия. Хорошо, что с душой и совестью у его молодой супруги все было в порядке.
А нога? Не велика беда, зато можно почаще носить жену на руках! Ну, или смотреть, как она смешно прыгает до туалета, когда лень натягивать протез.