Зaкрыв за собой дверь детдома, Сашка вышла на улицу и вдохнула воздух свободы и взрослой жизни. За эти годы она из гадкого утёнка превратилась в прекрасного лебедя. Роскошные волосы по пояс, огромные зелёные глаза, точеная фигурка. Она направилась в родительскую квартиру. И вдруг услышала :
-Здравствуй, Зяблик!

Обернувшись, она увидела перед собой Витьку.
-Чего припёрся? — спросила она.
-Я же обещал тебя забрать. Вот и пришёл, — Витька подошёл вплотную.
-А я тебе сказала, что сама буду выбирать! — Сашка посмотрела на него снизу вверх. Витька за это время сильно вытянулся и раздался в плечах.
-А ты выбери меня, Сашка! — попросил он.
-Я подумаю, — и Сашка зашагала к своему новому дому.

Витька шёл за ней до самого подъезда. Подождал, когда она войдёт внутрь, и ушёл. С того дня приходил он под её окна каждый вечер. На скамейке у дома сядет и сидит, пока Сашка свет в квартире не погасит.

Лето красное сменилось дождливой осенью. За осенью пришла зима. А Витька всё ходил и ходил. Однажды Сашка подошла к нему. Присела рядом, спросила :
-Не надоело тебе? Холодно наверно сидеть?
-Ничего. Я потерплю. Ты только выбери меня, пожалуйста! — снова попросил он и посмотрел на Сашку долгим, нежным взглядом.

Сашка подскочила со скамейки, как ошпаренная и убежала к себе. Смотрела через тюль, как Витька глядит на её окна.

***
31 декабря Сашка торопилась домой после работы. Нужно ещё стол накрыть, новое платье надеть, скоро Новый год! Витьки на скамейке не было. Сeрдце пропустило удар…Может случилось что?

Через час Сашка закончила все праздничные хлопоты и налила себе шампанского. Подошла к окну, Витьки не было. В грyди противно заныло от дурных предчувствий… Страх начал закручиваться в животе в тугую спираль…

– Что делать? Искать? Но где? Я же не знаю ни адреса, ни телефона! Дyра! Какая же я дyра! — ругала себя Сашка.

И в это мгновение за окном что — то вспыхнуло!
– Уже cтрeляют, — подумала девушка и подошла к окну, посмотреть на салют.

На снегу огромными огненными буквами полыхала надпись :
-ВЫБЕРИ МЕНЯ, САШКА!!!
А Витька сидел на скамейке, смотрел на её окна и махал ей рукой…