Следующие дни прошли, к счастью, не так утомительно, как ожидалось. Нюра и Юля вставали рано, мы завтракали и разбегались по своим делам. Я – на работу, родственницы занимались поступлением Юли, но, судя по рассказам и растущей горе свертков, не обходили вниманием и магазины с базарами. Дядя Серёжа в этой суете не участвовал. Он спал, когда мы уходили, на диванчике в гостиной. Когда мы возвращались, мужичка было не видать, так что ничто не мешало гостьям провести пару часов перед телевизором. Скорее всего, дядя занимался своими делами или дремал за закрытой дверью спальни. На мои попытки заговорить он отвечал тихо, односложно и совершенно непонятно. За столом я его ни разу не видела, даже не знаю, когда он ел. Однажды я осторожно спросила тётку:
– А с дядей Серёжей всё в порядке?
– Да что ему сделается?! – бодро отозвалась Нюра и постучала три раза по поверхности журнального столика.
Я только мысленно пожала плечами: семейка, конечно, ещё та, но это не моя головная боль. Чаще всего, ссылаясь на работу, я уходила к себе, где, забывая время, зависала на любимых сайтах.
Подошёл день отъезда. Я предложила помощь, но, оказывается, Нюра успела договориться с одним из соседей, он довезёт их до вокзала.
– А дома нас Серёжа встретит. Ох, соскучилась, – поделилась тётка, – обрадуем папку новостями, да, Юленька?
Кузина равнодушно кивнула. А в моей голове начал медленно набухать странный вопрос. Мы уже вышли из квартиры и остановились перед подъездом в ожидании машины, когда я решилась спросить:
– Вас встретит дядя Серёжа?
– Ну да, – кивнула Нюра, – приветы передам.
– А кто… – тут я спохватилась, что третьего гостя с нами не было, – и где… ну, который с вами приехал?
Нюра непривычно серьёзно посмотрела на меня и взяла дочь под руку.
– Это с кем? Вдвоем мы приехали, я да Юля. Что за шутки, Женя?
Я не нашла слов и ужасно обрадовалась подъехавшей машине. Обняла на прощание тётку и кузину, Нюра бросила мне последний тревожный взгляд, и я осталась одна на улице. Была мысль-надежда, что гости сыграли со мной нелепую шутку, но домой идти было страшно. Уж очень не похоже на Нюру.
– Степана не видала?
Я чуть не подпрыгнула от испуга и резко обернулась. Выдохнула, увидев, что это всего лишь бабка Третейкиных.
– Как пожар случился, так пропал мой Стёпа. Не любит вонь и грязь, – пожаловалась старушка.
– Кот? – уточнила я из вежливости. Вообще-то меня больше занимал странный гость в моей квартире. Возможно, я сошла с ума?
– Домовой наш, – ответила старушка, давая понять, что если я и съехала с катушек, то буду не первой и не единственной в нашем подъезде. Нацепив на лицо дежурную улыбку я сказала:
– Наверняка вернётся.
Уже вошла в дом, когда меня осенило, и я бросилась назад за срочно необходимой консультацией в вопросах потустороннего.
Подробности опущу, они звучат как анамнез психически больного. Скажу только, что Стёпа, не попрощавшись, вернулся к Третейкиным, оставив на моём диване мятый плед. А я с тех пор обзавелась странной для окружающих привычкой, впуская в квартиру гостей, спрашивать:
– Сколько вас?
Автор: Lady Charlyn