Утром началась операция по спасению Стасика. Мальчишка был очень рад у нас гостить. Бабушка кормила его понемногу, но часто. Правда он умудрялся ещё есть головку репчатого лука, прячась за бабушкин холодильник. Пришлось деду корзинку с луком поставить на буфет, чтоб Стасик её не достал. А ещё деда смеялся и называл Стасика Чиполлиной – луковым мальчиком, а сам в это время подсовывал ему котлетки, прям без хлеба. Бабуля бы увидела, ох и дала бы нам всем полотенцем. Она всегда говорит, что с этим у неё не заржавеет. Деда нашу идею с Колюней поддержал и ещё купил нам таблеток. Договорился с продавщицей тётей Настей, чтоб она тоже лекарство в самогонку для Верки положила.
И начались у Верунчика дни большой чистки организма. Далеко от белого коня отойти ей было нельзя. Стыд у неё ещё немного остался, так сказала моя баба. А Герка с бабой Полей за самогонкой идти отказывались. И погонять их у пьяницы не получалось. Тут ещё наш доктор, тётя Наташа подключилась. Ей мой деда всё рассказал. Тётя Наташа стала Верку пугать. Сказала, что у тех кто должен через неделю помереть, организм перед смертью так чистится. Верка протрезвев, даже стала молиться. А соседи спрашивали её, в какой детдом детей сдать или может у кого из них отец есть. Может ему позвонить. Но добил её мой дед, когда пришёл и обмерил Веру, чтоб ей гроб сделать. Да ещё спросил, с отцом рядом хоронить или отдельно. Все соседи изводили Верку как могли, ещё и Герку подговорили:
– Мам, ты всё равно сдохнешь. Скажи, кто мой отец.
Больше месяца тётя Вера не пьёт. Порядок в доме навела. Даже дворничихой устроилась. Пенсию у бабы Полины больше не отбирает. Вчера Стасик бегал на улице в новых сандаликах и угощал всех детей ирисками. Но мы с Колюней Верке пока не верим, и запас лекарств прячем в будке у Тузика.
автор (с) Вета Драган