Лида переехала к маме. Все у нее складывалось хорошо. Только не было семейного счастья.

– Мать, прекрати страдать! – утешала подруга.

– Да, тебе хорошо, ты, вон, уже скоро третьего родишь, – рыдала Лидуся.

– Все будет хорошо, вот увидишь! – твердила Зоя.

Подруга благополучно родила. Но через неделю слегла с малышом в больницу. Лидуся шла навестить их. Да вот… двери перепутала.

Сережа
Сережу мама оставила в роддоме. Ей сказали, что у него порок сердца. Отказ написала, и ушла.

А он эти полтора года так и жил сначала в роддоме, потом в детской больнице. Переходил, как эстафетная палочка, из одного отделения в другое.

Медсестры его обожали. Верили, что у мальчика будет своя семья.

Лида и Сережа
Лида стала навещать Сережу. Приносила одежки, игрушки. Занималась с ним. Учила говорить, ходить. А он, завидев ее, носился по кроватке и что-то лопотал на своем языке.

А однажды… Сережка долго не отпускал ее. Заплакал, когда она взялась за ручку двери. Вот тут-то Лидуся и приняла то судьбоносное решение.

Прошло 35 лет. Сережа не просто стал хорошо ходить и разговаривать. Он получил высшее образование. Защитил диссертацию. Получил ученую степень. И женился на любимой девушке.

Лида теперь – счастливая бабушка двух внуков-близнецов. «Сережка нарожал!» – гордо рассказывает она знакомым, кто еще не знал об изменениях в ее жизни…

Ведь она познала все прелести материнской любви. И ей удалось тогда усыновить и вырастить того безнадежного, как считали врачи, ребенка…