И мы не виделись ещё несколько лет — лет этак десять.
Сегодня около здания суда меня кто-то окликнул, я повернулась и увидела мужчину лет сорока, пятидесяти, неопрятного, явно выпивающего, какого-то недомытого.
Оказалось это… Он! Бывший “молодой бог.”
От него я узнала, что они разошлись, потому что его тянуло быть с сыном каждую минуту, и он часто бывал в однушке, которую они купили сразу после рождения ребёнка мамке. Мамка начала его угощать спиртным и зазывать в постель, о чём потом и доложила женщине со всеми доказательствами.
Он разводиться не хотел, но Женщина сказала что “ни его, ни себя уважать не будет и жить с ним не сможет.” Имущество они поделили мирно пополам. Он остался очень обеспеченным молодым человеком, но вот кризис, партнёры уроды, короче промотал он всё. С мамкой живёт тяжело, лаются они постоянно, живут, как соседи. Разойтись бы, да квартиру делить не выгодно — цены сейчас низкие. Сын растёт дебилом — ну, с такой-то мамкой немудрено.
Я стояла и думала: “Куда же пропал молодой бог? Который был успешным интеллектуалом, красивый, холёный, когда он умер? И когда родился этот обрюзгший, на всё жалующийся и всех ненавидящий, мужик? И зачем он родился?
Я спросила, а где же Она, как сложилась её жизнь?
И услышала, что “старуха после развода эмигрировала во Францию, сидит теперь сволочь в Провансе, кота завела, сад. Я ей звонил, но она попросила её не беспокоить. Дрянь!”
Вот как-то так….
Села я после этого разговора в машину и подумала — “Будь счастлива, Царица, в своём Провансе, будь счастлива и никогда не приезжай в город своей молодости, потому что молодой бог умер….”

Ксения Полежаева.