И всё то я думал, что у бабушки Полина не имеет рамок и границ – делает, что захочет, ест тонны сладкого и безмерно смотрит мультики. Но тут выяснилось кое-что интересное.
Сидим, значит, дома за обеденным столом, как раз после визита к бабушке. Полина ковыряется в тарелке с макаронами и вдруг спрашивает:
– Можно я из-за стола выйду? Мне очень надо. Я скоро вернусь!
– Конечно. Иди. – удивился я. Раньше Полина не задавала таких вопросов. Либо ест, либо не ест и говорит, что наелась.
Минуту ее не было. Вернулась, уселась за стол. И рассмешила меня до слёз:
– А то бабушка мне говорит: “Из-за стола не вЫйдешь, пока не съешь!” – сказала она кривляя голос и стараясь спародировать бабушкину интонацию. Получилось нечто среднее между голосом гоблина (не знаю, как он звучит, но это было как раз то самое) и моментом, когда кошке на хвост наступили. Прям в детство окунулся, вспоминая как мне точно так же говорили.
Вот, значит, в чем секрет чистых тарелок в фотоотчёте бабушки.
А вообще, я не знаю, как выразить своей маме благодарность за то, что она терпит все наши наставления перед тем, как забрать ребенка себе, ведь она уже воспитала двоих и побольше нашего знает, что со спиногрызами делать. За то, что кормит мою дочь. Хоть где-то она ест нормально. За то, что безотказна и в любое время готова обеспечить нам отдых, забрав Полину к себе. Пожалуй, лучшая благодарность – это вкусный тортик и ребенок впридачу. Хотя б на сутки. Спасибо.

Mr Dmitrii