— Да вот. В деревню. – Надежда Васильевна стояла как застигнутый за баловством школьник. – Алексей Николаевич пригласил. Весна, говорит, цветёт всё, красота.
— Давайте-ка я вас на вокзал подвезу. – Ответила Марина, глаза её хитро блеснули. – А весной в деревне, и правда, красота.
Марина знала, что отец обменялся с Надеждой Васильевной телефонами и они каждый день созванивались. Но чтоб не смущать соседку, ничего не спрашивала у самой Надежды Васильевны.
Вернулась Надежда Васильевна через две недели.
— Мариночка, тут такое дело… — Надежда Васильевна не знала, как продолжить.
— Не переживайте. Я всё знаю, папа рассказал, про предложение. Очень рада за вас. – Марина положила ладонь на руку Надежды Васильевны. – Папа очень хороший, и вы тоже.
— Да, Алексей Николаевич замечательный человек. – Улыбнулась Надежда Васильевна. – Мариночка, я с Оленькой поговорила уже. Им квартира не к чему, да и продавать пока нет нужды. Мы подумали, может, ты поживёшь пока. Тебе снимать – только лишние расходы.
— Да что вы! – Марина всплеснула руками. – Не к чему это. Сдайте кому-нибудь. Я справляюсь.
— Нет, нет, решено. – Остановила её Надежда Васильевна.
***
— Ой, мам, красота какая! – Нахваливала Ольга, приехавшая навестить маму в деревне. – И Алексей Николаевич золотой мужчина. – Подмигнула она. — Точно не хлопотно вам будет с Лизонькой всё лето?
— Ну что ты, какие хлопоты. А ребёнку раздолье. – Успокаивала Надежда Васильевна.
— Отец звонил. – Ольга посмотрела на мужа. – Спрашивал, где мама, почему не может дозвониться до неё. Домой приезжал, не застал.
— Зачем? – Нахмурился Сергей.
— Бросила его краля. Вернуться решил. А я вот знаешь, что думаю, мама за эти три года номер-то не меняла. И связь в деревне хорошая. — Супруги обменялись понимающими взглядами.
— Нет. А ему сказала, что у мамы всё хорошо, чтоб не искал и не беспокоил. – Oтрезала Ольга. – Ох и огурчики у Алексея Николаевича в этом году. – Ольга с довольным видом подцепила очередной огурец на вилку. – Хочешь, последний остался? – Спросила она Сергея.
— Ешь давай. – Рассмеялся Сергей. – Там ещё капусты пять банок. Не помню, чтоб с Лизой тебя так на солёное тянуло.
— А тогда огурчиков таких не было. Или мальчик всё-таки будет. – Рассмеялась в ответ Ольга…
Светлана Гесс