Сынок, твоя жена нас в квартиру не пускает. Продолжение

– Ну, понятно, – проговорила Анна Макаровна, морщась, – до уборки вы еще не доросли. Ну, да ничего, с возрастом придет!

Дина с Гришей остолбенели, потому что, по их мнению, в операционной не так стерильно. Гриша даже возмутиться хотел, но не успел.

Начало >>Здесь

– Сын, – подал голос Яков Семенович, присаживаясь к столу, – что ты думаешь по поводу собственного жилья?

Гриша растерянно присел напротив:

– В смысле? – произнес он. – Мы, как бы, живем!

– Ключевое – как бы! – заметил мужчина. – Это квартира моя, а ты в ней просто живешь.

– Папа, когда вы с мамой покупали эту квартиру, сразу же сказали, что эта квартира мне! Ну, чтобы я тут жил!

– Да, сынок, – Анна Макаровна подсела к супругу. – Чтобы тут жил ты! Но ты женился, и теперь вас тут живет двое! Вот нам с отцом стало интересно, а что вы себе думаете?

– А чего тут думать? – удивленно спросил Гриша. – Будем дальше жить!

– Я тебе говорила, что они ничего не думают, – Анна Макаровна толкнула супруга в бок. – Просто наслаждаются жизнью, и делать ничего не хотят!

– Сын, ты мне говоришь сейчас, что выбираешь пара.зитический образ жизни? – Яков Семенович серьезно посмотрел на сына. – В мажоры записался?

– Папа, а ничего, что я выучился на бюджете, на работу устроился без протекции…

– Вот и дальше иди выбранным курсом, всего добивайся сам!

– А квартира тут причем? – спросил Гриша. – Тем более, вы все равно ее для меня покупали!

– А ты родительские деньги не считай! – взвилась Анна Макаровна. – Мы ее просто покупали! А раз ты женился, значит, ты уже не наша семья, а своя собственная!

Вон, берите с Диной ипотеку, и живите, как посчитаете нужным!

Дина слушала препирательства мужа с его родителями и несколько выпадала в осадок. Она прекрасно знала, что родители супруга не бедствуют! Как бы, совсем не бедствуют!

– Они живут в четырехкомнатной, – рассказывал когда-то Гриша, – а у них еще есть дача за городом. Мы поедем туда летом. Так у них есть еще и коммерческое жилье: три квартиры под сдачу! Дом сейчас хотят купить в Сочи.

– Зачем им столько? – удивлялась Дина.

– А вот нарожаем внуков, и будут бабушка с дедушкой каждому по квартире дарить!

– Это, конечно, хорошо, но сомнительно, – проговорила Дина. – Хотя, все может быть. Но я бы на это не рассчитывала. Не просто же так они все это покупали, и точно уж не для того, чтобы раздаривать!

А сейчас Дина понимала правоту своих опасений:

«То есть, для сына и временно, они квартиру предоставили. Не переписали на него, а пустили жить. А как он женился, так попросили на выход, мол, сам себе заработаешь!»

– Нам с мамой кажется, что получив квартиру просто так, ты не станешь самостоятельным и независимым человеком! Стержня в тебе не будет! А это нам прямой укор, что мы тря.пку вырастили!

– Как ты говоришь? – Гриша решил переспросить. – Самостоятельным и независимым? Как красиво звучит, я запомню!

Эту фразу Гриша произнес таким голосом, который Дина никогда не слышала. Злой, жестокий, твердый и уверенный. У Дины мурашки побежали по спине.

– Мама, папа, я понял все, что вы хотели мне сказать, – тем же тоном проговорил Гриша, – мы собираем вещи и съезжаем на съемную квартиру!

Думаю, за неделю переберемся. Если в этой квартире что-то пришло в негодность, пришлите мне счет на ремонт!

А сейчас, я попрошу, оставьте нас с моей женой наедине, нам нужно собирать вещи!

***
Звонок телефона вырвал Дину из воспоминаний:

– Милая, я через минуту поднимусь на этаж, – Гриша говорил ласковым голосом, чем немного успокоил Дину, – если гости еще на площадке, ты тогда тоже выйди, пожалуйста! И это, Лерочке включи мультики погромче, мне кажется, будет шумно!

– Хорошо, – Дина подошла к глазку, – они там, – сообщила она, – я сейчас выйду.

***
На площадке молодые супруги оказались одновременно.

– Сынок, – начала плаксивым голосом Анна Макаровна, – твоя негодная жена нас в квартиру не пускает!

– И правильно, – произнес Гриша, – что вам там делать? Это же не ваша квартира! Мы с Диночкой, – он обнял супругу за талию, – пять лет горбатились, чтобы оплачивать съемное жилье, откладывать на первый взнос, да и просто жить надо было на что-то.

– Ты же про нас совсем забыл, даже в гости не приезжаешь? – покачала головой Анна Макаровна.

– А когда, мамуля? – Гриша приподнял бровь. – У меня дочь родилась, Дина в декрете. А мне, как порядочному отцу, нужно их содержать! А еще ипотеку платить! Двадцать лет, между прочим! Когда мне к вам ездить? Да и в каких хоромах искать?

– Сын, не передергивай! – грозно сказал Яков Семенович. – Мы с мамой к внучке приехали. Подарки привезли! Игрушки!

– Папа, зачем такие траты? – Гриша покачал головой. – Лерочка же вырастит несамостоятельной и зависимой от ваших подарков!

Вот чего не надо, того не надо! Она будет жить в спартанских условиях, а потом сама себе заработает и на куклы, и на конструктор!

– Да, ты! – взревел Яков Семенович на весь стояк.

– Да, я самостоятельный и независимый! Настолько независимый, что от вас мне вообще ничего не надо: ни квартир, ни денег, ни игрушек для дочери!

Я сам справляюсь! И еще я настолько самостоятельный, что прекрасно обойдусь без вашего общества, как предыдущие восемь лет!

Родители Гриши краснели, бледнели, но сказать ничего не могли.

– Пойдем, дорогая! – Гриша потянул остолбеневшую супругу в сторону двери, – мы самостоятельные и независимые, а этих людей я, кажется, не знаю…

Самостоятельные и независимые

Автор: Захаренко Виталий