— Это я, два дня не заказываю вам продукты, Надежда Тихомировна, я, змея подколодная, девка уличная, это мои продукты вы уплетали с таким аппетитом, на мои деньги заказанные, на девкины деньги.
Теперь всё, не будете больше мучиться и давиться моими продуктами, я развожусь с вашим сыночком, звоните ему и простите его заказывать вам что пожелаете.
Жаль мне вас.
Кого же вы теперь жрать -то будете, меня -то не будет, ну ничего, приведёт вам сыночек достойную барышню, вот у неё крови и попьёте, если получится.
Знаете, а ведь дура реально думала, что, нашла свою семью. Вы правы, я же подзаборная, от меня мать отказалась, ещё в роддоме, отец тоже неизвестен, так получилось, что меня не удочерил никто, я не знаю почему.
Всю жизнь мечтала о семье. Я не знаю кто мои родители, может малолетки какие или маргиналы, не знаю.
Я видела, КАК вы относитесь к Илюше, думала, что хотя бы капелька вашего тепла и любви перепадёт и мне, когда поняла, что нет, думала, что хотя бы внуку, но он тоже оказался щенком той девки…
Не звоните мне больше, никогда, даже если небо упадёт на землю, или из трещины вылезет чёрт, чтобы утащить вас под землю, не звоните, я не хочу вас видеть и слышать…
Люба выдохнула, когда всё это высказала и тихо села на кровать, опустошённая.
Звонит телефон. на экране фото улыбающегося мужа, люба равнодушно скинула вызов, взяла за руку Пашу, две сумки и чемодан и пошли к выходу.
Таксист, как назло, попался разговорчивый, Люба не хотела никаких разговоров, но спасибо ему, помог с сумками.
Полёт прошёл хорошо, Пашка восторгался видами из иллюминатора, а потом уснул.
Небольшой домик недалеко от моря, оказался довольно-таки большим домом у моря, из белого кирпича, как в сказке.
Приятным бонусом смотритель и его жена, оба хорошо владеющие русским языком.
Они сразу очаровались “рушшки малчик”, Пашкой, Люба старичкам тоже пришлась по душе, жили они рядом, в небольшом домике.
Времени разобрать все запутавшиеся мысли в клубок, было предостаточно. Через неделю Люба соскучилась по работе, шеф был очень рад.
Поблагодарив его за всё что, он сделал для них, Любаша попросила прислать работу.
-Знаете, я ведь думала, что такое только в бульварных романах бывает, что это просто сказки, чтобы совершенно чужой человек помог просто так…
-А я не просто так, я с корыстными целями, во – первых вы проверили домик, а во -вторых зачем мне терять ценного работника. А в-третьих…Когда- то мне тоже помогли, так что не стоит благодарностей, живите хоть всю жизнь там…
Как там старый Тодор с Лилянкой? Передавай им привет Любаша, уж простите за фамильярность, Любовь Николаевна, но вы нам с женой теперь чуть- чуть родня, я за вас с Пашей ответственность несу.
-Константин Петрович…я…
-Полноте, полноте, попросите Тодора свозить вас в ***, там такие закаты!
-А мы уже были…
Так Люба с Пашей начали новую жизнь…Паша скучал по папе, по ребятам из детского сада, но ему так нравилось море бабушка с дедушкой, так он звал чету Георгиевых, Тодора и Лилянку, что всё это компенсировалось с лихвой.
-Паша, нравится тебе здесь?- Люба с сыном сидят на берегу моря, у них ужин на закате, кругом тишина и покой.
-Да, – машет мальчик,- очень, ещё бы папу…Папа, папа…Мама, там папа…
Малыш соскакивает и несётся куда -то по берегу. Вот мужчина подхватывает его на руки высоко подняв над головой прижимает к себе и целует.
Илья.
Муж осторожно подходит к сидящей и даже не шелохнувшейся Любаше, ух как всё внутри у неё кипит.
-Здравствуй, Люба…
-Привет.
-Прости…
Он рассказал, что сначала обижался не хотел сам звонить, ждал, когда жена перестанет дуться, но потом позвонила мать и строгим голосом велела приехать, сказал, что вопрос жизни жены и ребёнка.
Они долго проговорили с матерью. Нет она не станет вмиг хорошей, но она многое понял и осознала, просит простить и попробовать всё сначала.
Илья с Любой и Пашей живут теперь на две страны, так им понравился домик, что выкупили его у Любашиного шефа, тот грозился приезжать в гости, едет до сих пор.
Со свекровью наступил мир,противостояние окончилось, а Пашка наконец-то узнал, что у него есть бабушка, родная бабушка, которая его любит…
Автор: Мавридика д.