Пришла домой в 5 утра

Попрощавшись с подругами, Ира заказала такси и поехала домой. Настроение было просто потрясающим! За последние пять лет в ее жизни не было никаких женских радостей. Только мамские! Ибо последние годы она провела в декрете. Теперь же она получила такой мощный заряд бодрости, что можно было снова на пять лет в декрет садиться.

Когда родилась старшая дочка, Ира полностью погрузилась в заботы о ребенке, осваивая новую для себя роль. Ей совершенно не хотелось возвращаться к прежней, «свободной» жизни. Для нее в новом статусе все было удивительно и чудесно.

Все поменялось после того, как начались колики, зубки, бессонные ночи. Ира напоминала себе призрак. Мужа она старалась не беспокоить, ведь ему утром на работу.

К счастью, подруги оказались настоящими. Периодически сами забегали и забирали дочку на прогулку, давая Ире возможность выспаться или уделить себе время. Девчонки стойко терпели, что на них у Иры и времени, и сил просто не хватало. Их посиделки ограничивались кухней и чашечкой чая.

– Ну учти, подруга! Выйдешь из декрета, отдашь нам все «долги» по клубным загулам, – смеялись подруги, глядя на Иру в вытянутой майке и с барашком на голове. В такие моменты Ирина с трудом верила, что жизнь после декрета существует.

Едва дочке исполнилось два, Ира начала собираться выходить из декрета. А муж, которого вполне устраивала жена – домохозяйка, стал настойчиво намекать на второго ребенка.

– Ну зайка! Ну какая работа? Алиночка совсем маленькая! Куда ее такую в садик? Болеть будет постоянно. Посиди еще пару лет!

– Я хочу на работу, мне уже скучно в декрете. Тем более, мне придется уволиться, ведь декрет заканчивается.

– Ну а ты не увольняйся, а продли себе каникулы, – муж зашел издалека.

– Как это, продлить? – искренне не поняла его намеков Ира.

– Я предлагаю тебе уйти во второй декрет. Родим Алинке братика! Или сестричку, – добавил мужчина, увидев вспыхнувший огонек в глазах жены.

– Какого второго? Ты с ума сошел? Я устала с одним ребенком. Ты же мне совсем не помогаешь. И еще совести хватает второго просить? – удивилась Ира.

– Ну как же я не помогаю? Я обеспечиваю все твои расходы! С дочкой иногда гуляю… – замялся Максим.

– Иногда? Да она моих подруг чаще видит, чем папу! В общем, я против. К концу декрета начинаю подготовку выхода на работу.

Однако, планам Иры не суждено было сбыться. Удача или случай оказались на стороне мужа. Алине едва исполнилось два с половиной, как тест на беременность показал две полоски.

– Ну нет! Как так-то? – ревела Ира в ванной, не желая никого видеть.

– Ириш, ну может оно и к лучшему, а? Куда тебе сейчас на работу? Скоро осень, Алинка осенью часто болеет. Её нельзя в садик и от мамы отрывать!

– Макс! Уйди! Просто уйди погуляй, я хочу побыть одна! – выкрикнула Ирина, сидя на краю ванны.

Плавно, выходя из одного декрета, Ира вошла во второй, «оттрубив» максимальный срок – пять лет в декретном отпуске.

И вот! Она наконец-то была свободна! Старшая дочь на следующий год должна была пойти в школу. Младшая – в садик. Наконец, Ира начала работать. Первое время ей все казалось новым, сказочным и фантастическим. Коллеги постоянно подкалывали девушку за ее необузданный энтузиазм и огромное желание поработать.

– Вы не понимаете. Я сейчас закончу разбирать бумаги и домой пойду. А в конце месяца зарплату за работу получу. А еще здесь каждый день что-то новое происходит. А в декрете – каждый день одно и то же, круглосуточно, без оплаты, – смеялась Ира, понимая, как мало ценила свое рабочее место до того, как ушла в декрет.

Для Иры возвращение в обычную жизнь было глотком свежего воздуха. Вот только муж постоянно недоволен, ворчал и бухтел, что теперь у них не так чисто в доме, да и готовить любимая супруга стала на несколько дней. А то и вовсе посадила всю семью на полуфабрикаты.

– Макс, так ты и сам можешь себе что-то приготовить, – отмахнулась Ира, когда услышала претензии Максима.

– Вообще-то я семью обеспечиваю. Это моя обязанность, как мужа. Твоя обязанность, как жены, содержать дом в чистоте, заботиться о детях и готовить. Каждый день разные блюда! – отодвинув тарелку с трехдневным супом, Максим сложил руки на груди.

– Учитывая, что я на себя взяла половину обязанностей по содержанию семьи, ты мог бы хоть иногда брать на себя половину моих обязанностей по дому. У тебя от пылесоса руки не отвалятся! Да и поесть пельмени раз в неделю не так страшно! – швырнув тряпку в раковину, Ира приняла ту же позу – скрестила руки.

– Ты изменилась! И мне совершенно не нравятся эти перемены! – вскочил разъяренный мужчина.

– Максим, напомни, когда ты успел стать таким занудным тираном? До свадьбы ты был куда интереснее. – Ира двинулась в спальню, чтобы побыть наедине с собой.

Прошло полгода с момента выхода Иры на работу. В коллективе готовился предновогодний корпоратив, после которого Ирина планировала пересесть за стол к подружкам и «догулять» его так, как обещала им на протяжении последних пяти лет.

– Ира, я считаю, что матери двоих детей неприлично тусоваться по ночным клубам! – возмущался муж, которого впервые оставляли дома с детьми. На свой корпоратив он уже сходил и не считал это чем-то серьезным.

– А я считаю, что заслужила право выйти куда-то одна. Тем более, я всего на пару- тройку часиков. Поздравлю всех, потанцую и домой. А дочек можно к моим родителям отправить, раз тебе так сложно провести с ними всего пару часов.

– Учти, я буду тебя ждать. А мне утром на работу! – нервничал Максим.

– Я учла! Два часа! – Ира захлопнула за собой дверь.

Оказалось, на корпоратив пришла только прекрасная половина коллектива, к которой позже присоединились подружки Иры. Получилась шумная и веселая компания, которая ни через два, ни через четыре часа не планировала расходиться по домам.

Ирине уже очень давно не было так весело! Вместе с девчонками она пела, танцевала, пила шампанское и участвовала в конкурсах, которые устроил ведущий. Продолжать вечеринку поехали в ночной клуб. Вдоволь наплясавшись, к пяти утра Ирина поспешила уехать, так как сообразила, что провела на празднике уйму времени.

Максим спал, не дождавшись любимую. Ира тихонько вошла в квартиру и замерла, стараясь не шуметь. Муж, обещавший дождаться, мирно посапывал в их спальне. За весь вечер он не позвонил жене ни единого раза и не написал ни одного сообщения, хотя телефон был включен и доступен.

Продолжение >>Здесь