Решили. Продолжение

Родители Аллы сами сделали шаг к примирению. Они приехали к ним с Ярославом в гости. Про усыновление они больше не заговаривали, а целиком и полностью сосредоточились на подготовке к свадьбе. Это приятное, но хлопотное занятие очень увлекло всех и Алла на время забыла об обидах. Мама помогала ей выбирать свадебное платье, прическу, туфли и прочие нужные вещи. С отцом они обговаривали свадебный банкет и количество гостей.

Начало >>Здесь

Но за неделю до торжества мама и папа снова завели разговор о том мальчике и предложили Алле поехать с ними в детский дом. Она согласилась. Все три недели она много думала на эту тему и пришла к выводу, что ей действительно не за что обижаться на родителей. Они ни словом, ни делом, ни разу за всё время даже не намекнули ей, что она нежеланный ребенок. Наоборот детство у неё было счастливым. А теперь… Теперь стоило взглянуть на этого малыша из-за которого она так эгоистично себя повела.

Всю дорогу Алла молчала, продолжая бороться с горестными чувствами, однако, увидев ворота детского дома, она испытала волнение, и тоска затопила её сердце. Она подумала о тех детях, которые здесь живут. У них нет дома, нет семьи, а есть только эти стены, выкрашенные зеленой краской. И родители правы в том, что решили помочь одному из них…

— Мама! — услышала она детский голосок. От этого слова Аллу бросило в дрожь. Перед ней стоял мальчик трех лет и держал в руке плюшевого медведя, другой рукой он взялся за куртку Аллы. Он был симпатичный с большими грустными глазами.

— Я… я не мама, — ответила Алла и отцепила от себя ручку малыша. Ей стало не по себе.

— Алла. Это и есть Матвей. Тот мальчик, про которого мы тебе говорили, — произнесла мама.

***

— Мам, пап, вы простите меня, правда, — сказала Алла и смахнула слёзы. Они ехали обратно. — Этот малыш и мне запал в душу. Пусть он будет моим братиком.

— Спасибо, девочка, — сказала мама и облегченно вздохнула. — Нам было очень важно знать, что ты примешь наше решение и не будешь от этого страдать.

— Не буду, — улыбнулась Алла. — Он, правда, классный.

Формальности, связанные с усыновлением Матвея затянулись надолго, и получилось так, что Алла родила ребёнка раньше, чем Матвей снова обрёл семью. Родители Аллы были очень рады внуку. И да, это был мальчик.

— Вот внучек-то какой у нас теперь есть славный, — проговорил Андрей Викторович, бережно прижимая к себе тёплый свёрток. Малютка морщил носик, готовясь заплакать. Папа Аллы и Ярослав только что забрали Аллу из роддома. Дома их ждала Людмила Сергеевна. Она снова готовила роскошный стол.

— Завтра можно будет забирать Матвея, — объявил за столом Андрей Викторович. Все посмотрели на Аллу, но она держала на руках своего сына, и казалось ничего не слышала, она никак не могла налюбоваться на его прекрасное личико.

— Поздравляем вас, — ответил за них двоих Ярослав.

— Да… и у нас теперь будет сразу два мальчика, — смеясь, сказал Андрей Викторович.

— Счастье в двойном размере, — улыбнувшись, сказала Людмила Сергеевна.

…Через пять лет у Аллы родилась дочь, и она с трепетом наблюдала за тем, с какой любовью сын заботится о ней. Он помогал её кормить из бутылочки, пеленать, одевать. Матвею тоже понравилась племянница. Он уже был совсем большой и ходил в школу. Мальчик часто рассказывал одноклассникам, да и всем подряд, о том, что у него есть старшая сестра, и она очень хорошая. А ещё о том, что он уже дважды дядя… Матвею казалось, что это предаёт ему солидности.

Алла, слыша такие речи брата, улыбалась и думала о том, что родители правильно поступили. Она больше не сердилась и не обижалась на них.

Жанна Шинелева