– Любофф неземная? – иронично хмыкнул его собеседник.

– Да, любовь! И не надо этого дешёвого, прости, сарказма. Анжелка – это совсем другое, я с ней просто улетаю, теряю голову от счастья и восторга!

– Мишань, ты стихи писать не пробовал, или рассказики для канала “Розовые сопли”? Тебе сколько лет, пятнадцать, или чуть больше?

– Причём здесь возраст, Юр? Ты, наверное, просто не представляешь, что такое молоденькая девушка, которая тебя любит!

– Ну да, конечно. Я никогда в жизни не был в постели с молоденькими девушками и не знаю, что это такое! Молодое, упругое тело, это, конечно, прекрасно, но одним телом сыт, увы, не будешь!

– Меня волнует не только её тело! – сердито проворчал Михаил, – я люблю её не только в постели, мы проводим с ней время и другими способами!

– И ты вообразил, что теперь она заменит тебе Надю во всём, не только в постели, но и в жизни? Также будет вытаскивать из дерьма, как Надин отец, которого именно она умолила поднять ради тебя все свои связи. Быть с тобой рядом, помогать с нуля поднимать бизнес, утешать и терпеть твои закидоны!

– Слушай, ну хорош меня тыкать носом, как мальчишку! Я никого не сравниваю и не противопоставляю. Мне неприятно расставаться с женой, но я хочу сохранить свою новую любовь, и быть с ней. Надю я при этом не обижу – переоформлю на неё квартиру, машину, счёт в банке, им с сыном хватит, себе оставлю только бизнес, всё заработаю с нуля!

– Какой же ты, мягко говоря, оптимист, Мишаня! Ты всерьёз воображаешь, что юная Анжелка с восторгом примет тебя старого, голого, босого, начинающего с нуля в сорок шесть, в расчёте, что вы с ней наживёте много-много новых квартир, машин, денег на счёт, и прочих ништяков?

– Почему это я старый? – возмутился Миша. – Сорок шесть для мужчины самый расцвет! Я ещё мужик ого-го, и в работе, и на отдыхе, и в постели!

– Да, дружище, ты прав, тебе только сорок шесть, и ещё несколько лет ты будешь хорош во всех этих делах. Но при этом не забывай, что твоей новой любви только восемнадцать, как ты говоришь, и лет через пятнадцать ты будешь стариком, а она – женщиной в самом соку. А вообще, я не верю, что вы проживёте вместе эти пятнадцать лет!

–Это почему?

– Потому что ты, если выполнишь свою программу, сможешь на пределе сил удовлетворять свою юную жену только в постели. А ей ведь хочется и на какие-нибудь Мальдивы слетать, и в брюликах пощеголять, и на хорошем авто порассекать, и жить в добротной квартире. Прямо сейчас, Миша, хочется! Не ждать пять-десять лет, пока ты вновь наживёшь капитал, а сейчас!

– Нет, Юра, ты не прав! Анжела совсем не такая меркантильная, как ты думаешь. Конечно, ей приятно, что я могу делать ей дорогие подарки, и обеспечивать красивую жизнь, но любит она меня не поэтому!

– Ты в этом уверен?

– Да, уверен!

– Тогда я тебе предлагаю такой вариант: сегодня же скажи Анжелке, что ты решил уйти от жены и сына, но при этом, как благородный человек, хочешь всё оставить им, а вы с ней идёте жить в съёмную квартиру, и никаких круизов, брюликов, эксклюзивных платьев и шопингов по выходным. Если она скажет что-то типа: “Хорошо, любимый, мы будем жить на съёмной квартире и питаться магазинными пельменями, главное, чтобы ты был со мной!”, то я готов принести тебе и ей извинения, и полностью поменять своё отношение к твоей новой любви.

– Вот и чудесно! Сегодня-не сегодня, но на выходных мы собираемся в одно курортное заведение в горах, там я ей это всё и озвучу!

– Ну что ж, дай Бог тебе удачи, мой друг! – грустно сказал Юра.

***

– И что дальше? – напряжённо спросила девушка, услышав от любимого шокирующее известие. Это был уже поздний вечер, они сидели в номере отеля, и он рассказывал ей придуманную историю о якобы состоявшемся разговоре с женой.

– А то, что я теперь свободный человек! Перед самым отъездом я поговорил с женой, мы решили все вопросы, она согласилась дать мне свободу в обмен на материальные ценности. Как только мы приедем обратно, я переведу ей деньги со счёта и начну переоформлять квартиру и машину.

– То есть, ты в одночасье лишился всего: жилья, авто, денег на счету, так?

– Не совсем так! Весь бизнес остался при мне, и я с его помощью поднимусь ещё круче, ведь теперь мне не надо тебя прятать, ты станешь моей законной женой, и мы с тобой свернём горы!

– А где же мы будем жить, ведь квартиры у тебя уже нет?

– Наверное, придётся пока нам снять какую-нибудь квартиру, и вначале придётся немного ужаться во всём, зато потом наверстаем по полной программе!

– Хорошо, любимый, пусть будет так! С тобой мне ничего не страшно, вместе мы преодолеем любые преграды! Давай ляжем спать, я сегодня очень устала, а завтра с утра у нас начнётся новая жизнь!

– Да, родная, конечно! Завтра начнётся новая жизнь!

“Может, прямо сегодня Надьке сообщить, чтоб не сильно отличалось время, Анжелка же думает, что с ней разговор уже был… А, ладно, утро вечера мудренее.”

Анжела присела на кровать рядом с ним, медленно расстегнула халатик, и он снова восхитился её ладным юным телом. Потом она принесла два бокала с терпким красным вином, они выпили и заснули рядышком, а засыпая, Мишка чувствовал внимательный взгляд любимой…

***

Проснулся он поздно, почему-то с тяжёлой головой и сухостью во рту, словно с похмелья. Шторы на окнах задёрнуты, в номере полумрак. Голова гудит, да что ж это такое, с одного-то бокала вина? Миша пытался нащупать смартфон, но его под рукой не было. “Куда ж я его задевал?”. Нашёл свои наручные часы, стрелки показывали половину третьего. Чего он поднялся среди ночи? Накинул халат, кое-как добрёл до двери, вышел в коридор.

Очень странно! Народ снуёт туда-сюда, шумит, громко разговаривает. Что такое, может, часы остановились ночью?

К нему подошла горничная, улыбаясь как-то напряжённо.

– Вы проснулись? Слава Богу, а то мы уже начали переживать!

– Почему переживать? – он всё ещё не включился в реальность.

– Ну как же! Ваша спутница уехала под утро, сказала, что ей позвонили, матери стало плохо. А вы остались, долго не могли заснуть, так как переволновались. Она дала вам снотворное, велела не будить. Мы немного волновались за вас, поэтому в после завтрака зашли в номер – вы спали, и мы успокоились. А сейчас уже обед, вы действительно долго спали!

– Скажите, а мой телефон лежал на тумбочке?

– Не знаю, мы не обращали на это внимания, – пожала плечами женщина.

Миша зашёл обратно в номер, умылся холодной водой, чтобы прийти в себя. Обыскал карманы одежды – может, засунул в карман и забыл? Нет, телефона там не было. Нащупал портмоне – документы и банковские карты были на месте, но наличка вся исчезла. Начиная осознавать реальность катастрофы, он побежал в холл, нашёл банкоматы. Разумеется, все деньги с личного счёта были сняты. К счастью, средства торговой компании, к которым он имел доступ, были на другой карте, с неё ему удалось снять немного наличности. Всё верно – он сам показывал Анжеле коды доступа в кабинет своего банка, так что карта ей была не нужна.

Миша нашёл дежурную, хмуро сказал ей:

– Меня обокрали, вызывайте полицию…

***

Анжелу так и не нашли. Как оказалось, она не оставляла нигде никаких следов. Миша не знал ни её настоящего имени, ни фамилии, не видел документов. Жила она на съёмной квартире, которую снимала её знакомая, просто отдавая ей деньги за себя, и опять же, не показывая паспорт. В ту ночь она напоила Мишу лошадиной дозой снотворного, подмешанного в его бокал с вином, вышла из отеля, вызвала такси и уехала на автобусную станцию. Села на ближайший автобус, и с несколькими пересадками уехала в город. Деньги со счёта перегнала в криптокошелёк, их следы потерялись. В полиции Мишино заявление принимать не хотели, упирая на то, что он мог сам по пьянке передать любовнице пароль входа в банковский кабинет, а потом поссориться с ней и отдать ей эти деньги, как компенсацию. Бред, конечно, но Михаил ничего не стал выяснять, раздувать историю, как его развела сопливая девчонка, согласился считать всё своим ляпом, и дело благополучно списали на бытовые разборки.

Юра ни словом не напомнил Мише свои подозрения, помогал ему, и только однажды, когда друг вновь попытался понять, почему так получилось, сказал ему:

– Эта девка – опытная аферистка, и ей совсем не восемнадцать, а больше, просто она хорошо сохранилась. В её планах было всё же отбить тебя у жены и женить на себе, и будь уверен, что в этом случае она бы не позволила оставить Наде ни квартиру, ни бабки. Может, её устраивал вариант замужества за богатым бизнесменом, тобой, а может, потом бы она от тебя избавилась, кто знает. А так, она поняла, что взять всё ей не удастся, и решила довольствоваться малым – средствами с твоего счёта.

В итоге Миша остался с Надей, которой рассказал, что его счёт в банке взломали, полиция пока ничего не может найти. Поверила ли ему жена, или просто сделала вид, что верит – непонятно, но они по-прежнему вместе, бизнес идёт в гору, внешне всё хорошо, а деньги… что, деньги! Как говорит народная мудрость: “Спасибо, Господи, что взял деньгами!”

Автор: Ухум Бухеев