И ничего, что у неё сопля до губы висит. Главное, до колготок не достает. Которые определённо лучше моих.
А вот вы когда-нибудь слышали, чтобы мамы мальчиков друг перед другом сандаликами новыми хвастались? Нет. Эти молча в магазин идут и своему в три раза дороже покупают. А парни потом дружат до одиннадцатого класса, пока Катенька со своими новыми колготками в сетку между ними клин не вбивает. И все, кончилась мужская дружба. Мы через такое легко перешагнем. Ничего, вышла замуж за Олега, а я себе ещё лучше найду. Я себе Валерика отхвачу.
Нет, девочек все не так. Пока я в садике буду учиться из двух ноздрей соплю выгонять, чтобы Катеньку перещеголять, мать моя высунув язык, найдет точно такие же колготки, как у Катеньки. Не другие, не лучше, а такие же. Точно! Чтобы её мама не подумала себе всякое. Мы тоже могем.
А мы с Катенькой потом дружим до пенсии, хотя именно она выходит замуж за того мальчика, который нравится мне. А все почему, потому что колготки те самые первая купила!
Ну или, допустим, у женской дружбе есть козырь. Ни один парень этим похвастаться не может. А мы можем: до пенсии будем вспоминать, как волосы над унитазом после выпускного одна другой держала. Это ритуал. Посвящение в женскую дружбу. Крепче клятвы на крови. Это знание мы храним при себе. Это наше святое превосходство. Если, конечно, волосы держали не тебе.
Парням такое и не снилось. У них тоже есть, конечно, свои забеги. Например, кто первый с девочкой в спальню зайдёт. В первый раз, в смысле.
У нас по-другому. У нас если одна скажет презрительно «среди нас, надеюсь, невинных девиц нет?» Все закивают, не задумываясь, а потом ещё лет пять про свой выдуманный опыт будут теории развивать. И фантазию заодно.
Но бывает и по-другому. Если Катеньке повезло, и она первая познала прелесть неловких мальчишеских ласк, всегда можно гордо тряхнуть волосами и сказать: а я себя для единственного беречь буду.
Видела, да? Съела?
Ага, до тридцати лет. А потом выйду замуж за первого, кто предложит, ведь Катька, вон уже второго ждёт. А первый в год на фортепиано играет, и с учителем мексиканского на латыни спорит. Вот и думай, как её переплюнуть.
И даже потом, когда все вроде хорошо, все замужем, дети -вундеркинды, которые, правда, об этом не подозревают, тебе в ночи звонит Катька и шепчет, что любовника завела.
Вот, зараза. Где я себе в три часа ночи любовника найду, особенно когда Валера на меня ногу закинул? И ведь знала, когда позвонить!
Вредная Катька. Она из вредности и помрёт первая. Разузнать, что там и как на том свете, а потом мне начнёт экскурсии там водить. А ведь не переплюнуть. Это тебе не соплю из двух ноздрей пускать.
Ладно, некогда мне. Надо ещё с себя Валеру скинуть и любовника в ночи найти.
Может, повезёт, Валера обо всем узнает, и я первая про тот свет все выясню.
Раньше Катьки с её колготками.
Из сети