— Может, выпустишь нас? Или есть еще вопросы? — Игнат встал и с хрустом размял кости.
— Валите, — буркнула я, кинув ключи на стол.
Силы оставили меня. Никаких ответов. Только еще больше вопросов. И злость на «бывших», что они своим тупизмом чуть не угробили меня. Какого лешего они молчали? А как бы повела я себя в такой ситуации? Мой мужчина по ночам зовет другую… Бред… Нервничала бы, конечно! Возможно подозревала бы. Не знаю. Ничего не знаю! Знаю только одно — это не повод вот так уходить!
Дома Чудо с Чуденышем с восторгом накинулись на елку, которую я притащила. Новый Год через неделю, а я даже дом не украсила. К черту бывших! Начну жизнь с чистого листа. Свербит, конечно. Недоумение не покидает. Интересно, а сейчас во сне я зову неведомого Захара? Сходить к гипнотизеру? Бамс! Один шарик слетел с колючей ветки.
— Этак ты все переколотишь, — сказала я Чуденышу и посмотрела, как оградить елку от хулиганских выходок щенка.
Решила водрузить ее на стол. Осторожно приподняла украшенную елку и двинулась к столу. Естественно, именно в такой момент зазвонил телефон.
— Отвалите все! — пропела я. — Потом перезвоню.
Запнулась за тапки. Чуть не упала. Телефон все разрывался. Чуденыш путался под ногами, пытаясь стянуть еще шарик. Веселуха!
Потом, когда елка была в безопасности, я решила бахнуть коньячку за начало новой жизни. Я, которая совсем не пьет! А коньяк держит на случай гостей, которых у меня не бывает. Диссонанс. Захмелела. Задремала. Снова телефон…
— Здравствуйте. Я по объявлению! Извините за поздний звонок, но вы не отвечали…
— По какому объявлению?
— Ксюша. У вас моя Ксюша. Собачка. Маленькая… Можно я приеду. Посмотрю? Я уже и не чаял ее найти…
Он что-то еще говорил, а у меня сердце так бабахало, что я ничего не слышала… Отдать Чудо? Ни за что! Как я без нее? И словно откликнувшись на мои мысли нарисовался Чуденыш и куснул меня за пятку. Мол, ты чего? Я же с тобой останусь!
Хозяин Чуда приехал через час. Дохнул на нас морозом и счастьем. Я стыдливо молчала, пряча аромат алкоголя.
— Ксеня! — бухнулся он на колени и уткнулся носом в пушистую шерстку. — Дурында, чучело, чудовище, — шептал он. — Спасибо, спасибо вам! — он поднялся с колен, прижимая к себе мою Чуду и взглянул полными слез глазами. — Восемь месяцев! Думал она уже… Никогда…
— Щенка не отдам, — насупилась я.
Честно говоря, я вообще не хотела о нем говорить и трусливо заперла его в ванной, откуда сейчас доносилось жалобное повизгивание.
— Какого щенка? — округлил глаза мужчина. — Нагуляла? — сурово взглянул он на Чудо.
Та скромно потупила глазки. Женщина. Елки-палки.
— Да, конечно, можете оставить, — улыбнулся мужчина. — Только…
Я уже мысленно прикинула сколько у меня есть денег.
— Только можно я на него посмотрю. Интересно просто, — смущенно улыбнулся он. — Ксюша девочка была… Вроде как внуки…
— О-о-о, — вырвалось у меня вместе с парами коньяка.
Больной придурок! Не иначе!
— Так можно? — он слегка поморщился от моего «выхлопа» и добавил: — В любом случае я вам должен как-то компенсировать Ксюшино содержание и…
— Совсем сбрендили? — поморщилась уже я, только от его слов и совсем неожиданно для себя предложила: — Не хотите стопочку? — и в свое оправдание добавила: — Новый Год на носу.
И почувствовала себя алкоголичкой.
— А почему бы и нет? — улыбнулся хозяин моего Чуда и принялся снимать ботинки.
Дальше было все как-то совсем по-деловому: мы прошли на кухню, он, не спуская Чуду с рук, сел за стол; я быстро порезала лимон и сыр, поставила рюмки и половину бутылки коньяка, при этом как-то неловко оправдалась, что у меня стрессовая ситуация, а он деловито кивнул, мол, бывает. А потом мы молча выпили и схватились за одну дольку лимона.
— Захар, — вдруг представился он.
Автор: Алиса Атрейдас