— Пап, ну что ты… Я же обещал,-поднялся с табуретки Артур.

– Молчи! – отрезал Василий Лукич. Лицо его побагровело. Он повернулся к сыну. – Вижу, сынок, ты с женой не сладишь. Совсем ее распустил. Ладно… Буду учить твою Нинку уважению сам, раз ты сам не справляешься!

И он направился к невестке. Сын стоял как вкопанный, боясь пошевелиться. Нина тоже замерла, встретив гневный взгляд свекра. Но, опомнившись, твердо сказала: «Успокойтесь пожалуйста и сядьте»!

Василий Лукич остолбенел. Никто никогда не говорил ему так и не приказывал.

— Что?! Как ты смеешь…

Но Нина твердо повторила свою просьбу.

Свекр машинально шлепнулся на кухонный табурет.

– Вы сейчас перешли границы. Я – не ваша собственность. Я – жена вашего сына, взрослая, самостоятельная женщина и заслуживаю уважения. Ваши попытки «поставить меня на место» не уместны и оскорбительны. Я сейчас в своем доме, а вот вы у меня в гостях. Или мы разговариваем на равных или покиньте помещение! Я наслышана о ваших любовных подвигах, поэтому не вам меня учить.

Свекр пытался ответить, но вместо этого буркнул что-то невнятное и направился к входной двери.

Нина стала мыть посуду и заметила как дрожат ее пальцы.

-Пап, подожди,-пытался остановить отца Артур, но тот уже хлопнул дверью.

-Зачем ты так? Не могла промолчать? Тебе нужен был скандал?

Нина громыхнула вымытой посудой.

– Нет, Артур. Скандал затеял твой папаша. Так дальше продолжаться не могло. Мой свекр забыл одну простую вещь: я – твоя жена, а не его слуга. И уважение начинается с самоуважения. Пора и тебе вспомнить, что это такое. Я больше не собираюсь терпеть его выходки и закидоны. А ты как хочешь.

Больше Василия Лукича в доме молодых не видели.

Автор: Серебристый ландыш