ЧАСТЬ 2

— Ну, если бы я сегодня пришёл с кучей подарков и гостинцев, то мы бы точно не успели… — он закашлялся, а Нина стала шлёпать его по спине, — не успели бы поссориться…

— Да мы только недавно знакомы, и пока подарки – это совсем лишнее, нам бы узнать получше друг друга, может, совсем и не подходим мы друг другу, как мне кажется, — говорила Нина, серьёзно глядя на Сашу.

А Саша, выпив с Николаем на пару второй бокал, смелее заявил:
— Нет, Ниночка, ты это зря. Нельзя делать скоропалительных выводов. Совершенно напрасно ты думаешь, что я скупердяй. Вот возьму завтра и приду сюда с гостинцами, подарками, и заранее приглашаю всех присутствующих на продолжение банкета. Уже за мой счёт!

Он взял Нину за руку, и поцеловал её ладонь, она от неожиданности даже не успела отдёрнуть руку и совершенно смутилась.

— Мы только за! – пробасил Николай, разливая вино по бокалам, — во это парень, Нинка. Держись! Кто, кто, а я людей вижу насквозь – наш человек! Да, Мариша?

Марина жеманно скинула руку мужа со своего плеча и кивнула, метнув острый взгляд на Нину.

Компания допила Шампанское, а потом за разговорами началась дегустация «домашнего вина» от самого Николая. Через некоторое время Николай потащил Сашу на свежий воздух перекурить.

— Слушай, Сашка, ты Нинку не обижай, мы несколько лет с ней рядом живём, она девка хорошая, считай, что тебе крупно повезло. Так что вовремя ты нашёл нужную дверь, — говорил опьяневший Николай, дирижируя сигаретой в такт своим словам перед носом Сашки.

— Какую дверь? – пересохшим языком спросил Саша.

— Ну, это я образно, понимаешь? Об-раз-но, – ответил Николай.

Они вернулись на кухню, где молча сидели женщины. Входя, Николай всё продолжал свой нравоучительный монолог:
— Нинка и хозяйственная, и умная, и молчаливая, не то, что моя Маринка – разойдётся, так фонтан красноречия не заткнёшь. Так что тебе повезло! И на передок она – кремень. Это я от соседа со второго этажа знаю. Он за ней сколько ухлёстывал, а она – фиг вам.

— Ну, хватит уже тебе Нину сватать, не дочь родная, — начала успокаивать мужа Марина, — может, она и замуж не собирается вовсе.

— А мы сейчас спросим. Нинок, ты замуж собираешься? Ну, вообще? – Николай наклонился над Ниной, пристально смотря Саше в глаза.

— Конечно, собираюсь, я нормальная женщина, и тоже хочу счастья, к чему врать? – тихо ответила Нина.

Саша смотрел на неё с нескрываемым интересом.

— Но не за первого встречного, конечно, — продолжила Нина.

— А за второго? – хрипло засмеялся Коля, — нет, Нинок, ты извини, у меня сегодня хорошее настроение. За какого-то прощелыгу мы тебя не отдадим. Но к Саше присмотреться можно…

— Что-то у меня голова заболела, наверное, от Шампанского. Спасибо вам большое, соседи. Мне хочется прилечь… И Саше уже пора. Я провожу, тебя, — она строго посмотрела на Сашу и встала.

— Но я бы не торопился так, — заупрямился захмелевший Саша, — в вашей компании так весело и хорошо, что не хочется так быстро уходить… может, посидим ещё, Ниночка?

Он взял её под локоть и снова поцеловал её руку.

— Так мало друг друга знают, а уже вся уцелованная… — не выдержала Марина.

— Ничего, у нас всё пока целомудренно, — ответил ей Саша, и увлёк Нину в комнату.

— Ты посмотри, они сейчас там и спать улягутся! – вспылила Марина.

— Так они пара, кто им указ? К тому же молодые. Эх, как я им завидую: когда первые чувства ещё не так остыли…Кровь кипит… Бурлит… — Коля улыбался и сжимал талию жены.

— Перестань, — Марина в сердцах хлопнула его по рукам.

— Вот-вот, а теперь только и хлопаешь по рукам. А сколько мы живём? Ну, лет десять или около того, — с кислой физиономией проговорил Николай.

— Да он тут не прописанный, и мы ничего о нём не знаем, может, проходимец какой, а ты сразу тянешь человека за стол. Вдруг он вор? Или наводчик? Надо бы предупредить Нину, она неопытна, молода и мало ли чего может случиться… — Марина пошла по направлению к двери Нины. Но муж успел удержать её.

— Ты что, сдурела? Лезешь в чужую интимную жизнь? Они, наверное, уже там…того. Понимаешь? – прошептал Николай, — и нам пора спатеньки…

Марина вернулась на кухню, нарочито гремела посудой, а потом ушла в свою комнату, с удивлением видя, что ботинки Саши всё ещё стоят у двери.

А Саша и Нина сидели за столом в комнате и долго разговаривали. Нина понимала всю нелепость и комичность ситуации, но почему-то вопреки своим правилам не могла выставить за дверь этого ласкового и обаятельного парня.

— Как ты осмелел за этот вечер, — сказала она при расставании.

— Этому есть причина, — ответил Саша, держа Нину за руку.

— Какая ещё причина? – спросила Нина.

— Очень уважительная…

Саша упросил Нину разрешить ему прийти завтра на ужин с продуктами, вином, как он обещал соседям.

— Не могу не выполнить, раз обещал. Разреши, пожалуйста. Я помогу накрыть стол, и сам почищу и отварю картошку, — говорил он.

— Ладно, только в шесть вечера. Не раньше. С утра я пойду маму и бабушку поздравлять, — кивнула Нина, и Саша ушёл.

А наутро Нину разбудил звонок в дверь. Звонили дважды, именно ей.

— Нинка, ты что, оглохла? – крикнула из-за двери Марина.

На пороге стоял Саша с букетами цветов.

— Это что такое? – поразилась заспанная Нина, — мы же договорились на вечер. И зачем такое количество букетов?

— Мы же идём поздравлять маму и бабушку, — просто ответил Саша, — или я что-то перепутал? А вот этот, самый большой букет – тебе, Ниночка… С праздником тебя!

Они вошли в комнату, и оттуда послышался счастливый смех Нины. Марина, ошарашенная таким количеством цветов, подглядывала из-за своей двери и думала: «Вот везёт же дурочкам! А прикидывалась монашкой. За один вечер окрутила мужика. Да как ловко! Вот это дааааа…»

Автор: Елена Шаламонова