– А жизнь, она такая! Смысла нет, никому не надо, а всё возьми и разрушься! – сердито возразила Валина мама.
Спорили долго и ожесточённо, никто не желал рисковать: ни оформлять полквартиры на формально ещё не зятя, ни жениться с весьма туманной перспективой собственности на жильё. В конце концов пришли к компромиссу: свадьбу не отменять, но сразу после неё переоформить квартиру на совместную собственность Гриши и Вали, уже как мужа и жены.
“В конце концов, переоформлять квартиру – дело муторное и затратное, можно тянуть с этим довольно долго” – думали родители невесты.
“В конце концов, развестись, если что, вопрос несложный” – успокаивали себя родители жениха.
Таким образом, особого веселья на свадьбе не наблюдалось. Женщины с обеих сторон пытались следить за мужиками, чтоб много не пили и не затеяли на пьяную голову драку, хотя, в целом сами были не прочь вцепиться друг другу в волосы.
Молодые тоже пребывали не в лучшем настроении. Валька накануне получила по полной программе от матери за то, что проболталась жениху и его родне об оформлении квартиры, а Гришку, который вначале отнёсся к такому повороту довольно равнодушно, накрутили оба родителя в том плане, что тесть с тёщей хотят держать его на коротком поводке и в случае чего шантажировать его бесправным положением. И жёнушка также будет травить его вместе с ними.
Внешне он соблюдал все положенные свадебные ритуалы, но в глубине души мечтал просто напиться и набить кому-нибудь морду. В конце концов, свидетель Валерка умело обошёл женские заслоны, и регулярно вызывал жениха в курилку на перекур, во время которого они по-быстрому отхлёбывали “с горла” из припрятанной верным другом бутылки тёплую водку, закусывая стащенными со стола огурцами без соли. Затем возвращались к столу, и уже открыто наливали-выпивали. По итогу, Гришкина заветная мечта сбылась наполовину: он очень быстро дошёл до кондиции, но прицепиться к кому-нибудь и подраться ему не дала молодая жена, досрочно организовавшая отъезд с мужем в ту самую квартиру, из-за которой разгорелся весь сыр-бор. Там Григорий вырубился окончательно, упав на супружеское ложе как был, в костюме и с бутоньеркой в петлице. Валя сидела рядом и тихонько плакала, понимая, что на этом веселье закончилось, но радуясь, что до мордобоя дело так и не дошло.
Самое интересное, что ссора сватов из-за квартиры также не получила продолжения – через несколько месяцев после свадьбы ребята всё-таки переоформили квартиру на двоих, справили уже годовщину свадьбы, и ждут в семействе прибавления. Особо они не ругаются, Валя старается сильно не наезжать на мужа, когда он приходит домой слегка “поддатый” и клятвенно заверяет, что выпил после смены буквально две рюмочки за день рождения Петровича, и что больше он никогда и ни за что! Так вот и живут, худым миром, который лучше доброй ссоры…