-Варя, как ты в этом платье пойдёшь в клуб? Старомодное какое-то… Почему ты не боишься выглядеть смешно?- Кирилл с раздражением посмотрел на девушку.
-Кирюш, ты последнее время постоянно критикуешь мою причёску, одежду, манеры. Ты и твои друзья какие-то фальшивые… Вы прячете то, что чувствуете и выражаете то, что от вас требует окружение. А платье… Мне его твоя мама подарила…Я думала, тебе будет приятно увидеть платье на мне,- Варенька попыталась ещё что-то сказать, но вместо слов разрыдалась.
Кирилл вдруг вспомнил, как ему было неловко перед друзьями в ресторане, когда Варвара пыталась ухватить ускользающий комок риса палочками. Ещё Варя заказала рыбный суп, который оказался огромной тарелкой мидий с бульоном на дне. В тот вечер девушка так и не смогла толком поесть. Варя увидела саркастические улыбки друзей Кирилла, смутилась, но виду не подала.
А сколько раз Кирилл заводил разговор о том, что девушке не мешало бы сходить в маникюрный салон и парикмахерскую. От неповторимого, деревенского говора парня начинало просто трясти. А ведь совсем недавно он мог часами слушать Варю!
– Варя, где твой нормальный человеческий эгоизм? Ты…Ты деревенщина!
-Чудесная сказка, увы, закончилась…- обжигающие слёзы катились по щекам девушки.-Ты просто разлюбил меня.
***
Елизавета Петровна с мужем ехали в деревню к Вареньке.
– Вениамин, я на колени перед ней упаду, в ногах валяться буду. Ведь сопьется Кирилл. С работы уже выгнали, жена ушла… Что я наделала?!
-Что мы наделали, – поправил её муж.- А девочка, действительно, была такая настоящая…светлая.
Супруги остановились возле магазина, чтобы спросить, в каком доме проживает Варвара.
– Вы о нашей врачихе спрашиваете? Золотая женщина. К ней со всего района приезжают. Добрая, заботливая, внимательная. Любого на ноги поставит,- бабы наперебой начали расхваливать Вареньку.
-Да вон она, с ребятишками идёт, – вдалеке показалась женщина, которая держала за руку маленьких ребятишек.
-Она замужем?- удивленно спросила Елизавета Петровна .
-Да. Николай за ней из города приехал. Такой хороший мужик, богатый. Вареньку на руках носит, пылинки сдувает.
Елизавета Петровна так горько заплакала, будто случилась непоправимая беда. Как же ей хотелось вернуть то счастливое время, где Кирилл смеялся задорным смехом, был безумно влюблен и счастлив, где они все были счастливы…