По лицу Иры пробежала тень. Она не хотела, чтобы соседка вспоминала Николая. Но Татьяна увидела смущение на лице Ирины и усмехнулась:
– Да знаю я всё по вас. Нечего уже скрываться-то… Моя мать видела вас несколько раз в парке ещё в конце лета. Вот и поняли мы, в кого он влюбился… – серьёзно сказала Таня, глядя в глаза Ирине, – но ты тут не виновата ни в чём. Если у него кобелиная натура, то и слава Богу, что отвёл вовремя от меня такого жениха…

– А теперь мой Серёжа с меня пылинки сдувает. На руках носит, – продолжала Таня, – я буду с ним счастлива.

– Желаю счастья, – коротко ответила Ирина, опустив глаза.

– Спасибо. И я тебе тоже желаю счастья. А мужики…Эх, если честно… То не застрахован никто от бед, измен, и всяких напастей… – Таня резко обняла Ирину, – никто не знает, как сложится судьба. А он сейчас в городе. На Новый год приехал. Меня встретил, твой номер телефона просил. Я не дала, на всякий случай. А вот тебе его номер дам, наизусть пока помню. Ты уж сама решай, как тебе быть и что с ним делать…

Татьяна вынула блокнот и ручку из сумочки, быстро начеркала номер, засунула записку в карман Ирине и пошла домой.

– С наступающим Новым годом! – Ира уже услышала через мгновение, когда пришла в себя от удивления.

Таня махала ей рукой. Ира тоже помахала ей в ответ. Она достала бумажку из кармана и посмотрела на номер, как на код своего счастья. Ей очень хотелось видеть Николая, тем более, что он был в городе, где-то рядом…

Раньше мама сообщала Ире, что Николай приходил и расспрашивал о ней, но мать не дала номера телефона дочери и не стала ничем помогать ему. Так просила, уезжая, Ира…

А теперь бумажка с номером телефона жгла руку, и слёзы лились тёплым ручейком по щекам.

Она села на скамейку в парке и глубоко вдохнула морозный воздух. Так девушка просидела около пятнадцати минут. Потом вынула из сумки свой телефон и набрала номер. Несколько гудков и она услышала его голос. Но не могла говорить, а только глотала слёзы.

Наконец, он стал кричать в трубку: «Ира, это ты? Ответь мне, пожалуйста!»

– Да, это я… – она встала со скамейки. Ей показалось, что его голос эхом отдаётся повсюду. У Иры закружилась голова. И она чуть не упала на скамейку, когда вдруг увидела его перед собой. Он подходил к ней, и успел подхватить её на руки.

– А это я… – только и успел сказать он, садясь с ней рядом. Они рассмеялись счастливо, и стали целоваться. Она обвила руками его шею и долго не выпускала Николая из объятий. А он только гладил её по голове и покрывал поцелуями её лицо и руки.

– Ну, вот, и всё у нас будет хорошо, – начал говорить он, когда они немного успокоились, – А я тебя ждал, знал, что в парке встречу. Мне Таня вот, только что сказала по телефону, что ты приехала, когда я сейчас сюда шёл…

– Спасибо ей, не жадная… – улыбнулась Ирина.

– Но ты самая лучшая на свете…Любимая моя девочка… – добавил Николай, – и мы будем вместе. Обязательно. Я хочу тебя с собой увезти в наш посёлок. Там большая стройка и есть школа, где нужны учителя…

В этот раз Ирина не стала спорить. Она вскоре уволилась с работы и уехала вслед за любимым в Подмосковный строящийся городок. Там молодые и расписались.

А Таня тоже вышла замуж и не держала зла ни на соседку, ни на бывшего жениха, о котором не любила вспоминать.

– Что было – то было, да прошло. Надо вперёд смотреть, – любила говорить Татьяна, когда мать иногда вспоминала о её первой неудачной любви.

Татьяна родила сыночка, и была счастлива в браке. Жизнь Ирины и Николая тоже сложилась хорошо. Они купили квартиру, воспитывали дочку, и уже не вернулись на родину, прижились на новом месте, лишь приезжали к родителям в отпуска, чтобы показать внучку и погостить у родных: посмотреть на родителей и порадоваться встречам.

Автор: Елена Шаламонова