Она переставила симку, то и дело косясь на ноутбук, который лежал на столе. В душе надеялась, что про него подруга не вспомнит, но Женя хорошо продумала свой план.
Как только Алёна переставила сим-карту, она положила ее телефон себе в карман, а потом достала из шкафа сумку для ноутбука и убрала его туда. Отнесла в прихожую, ясно дав понять, что он тоже уедет с ней.
– Жень, я не смогу!
– Привычка вырабатывается за тридцать дней. У тебя уже просто в привычку вошло мониторить Игната изо дня в день. Я больше не могу на это смотреть. Я отказываюсь! С меня хватит и с тебя тоже!
– Я не смогу!
– Сможешь, если будет совсем туго, звони мне. И вот еще тебе совет, как только начнешь про него думать, переключайся.
– Как это? Лови себя на этих мыслях и принудительно начинай думать о чем-то еще!
– Но о чем?
Алёна и правда не понимала, как можно думать о чем-то еще, если Игнат за последние месяцы стал центром ее вселенной.
– О погоде, о работе, обо мне, о родителях, о своем Пушке, о том, какой хочешь сделать ремонт в квартире. Обо всем, кроме него. Даже из мыслей его гони! Хочешь, прямо щипай себя, чтобы заставить, но сделай это. Ты должна жить дальше!
– Это же не поможет!
– Даже если это не поможет, я верну тебе телефон и ноут через месяц. Но имей в виду, если ты не справишься, то я попросту больше не буду слушать твое нытье. Я устала. Я хочу, чтобы ты стала прежней!
Женя ушла, а Алёна еще долго ругала ее за жестокость. Как же сложно было остаться без телефона и других гаджетов. Она даже достала из комода старющий планшет, который валялся там уже лет пять, но он настолько устарел, что она даже к вай-фай его не смогла подключить. Зато в том планшете она нашла свои старые фотки.
– Какой же я была хорошенькой! – с улыбкой подумала она.
Разглядывая фото, она даже удивилась, какая счастливая у нее была улыбка. Глаза горели. Тогда она даже не знала Игната. Почему же так? Что с ней произошло?
Она смотрела на фотографии и реально хотела вернуться в то состояние, как раньше. Вспомнив советы Жени, она решила попробовать.
Пожалуй, это был самый долгий месяц в ее жизни. Так тяжело ей не было еще никогда. Это была реальная ломка, только не по алкоголю или наркотикам, а по человеку. Иногда хотелось приехать к Женьке и забрать хотя бы телефон, но она удержалась.
Со временем Алёна начала понимать, что с каждым днем ей становится легче. Прошло тридцать дней. Она почти перестала думать об Игнате. В голове он остался просто знакомым образом. Даже лицо его не могла толком представить, закрывая глаза.
Женя снова приехала в гости. Она и так знала, как тяжело было подруге. Они часто говорили по телефону, но уже не про Игната, а про чувства самой Алёны. Подруге пришлось побыть в роли психолога, чтобы вытащить ее из пучины гнева и обиды. Они обе справились.
– Ты даже выглядишь иначе! – заметила Женька.
– И чувствую себя тоже!
– Готова забрать телефон?
– Да, только можно тебя для начала попросить?
– Конечно!
– Удали из него все напоминания про Игната. Даже лицо его видеть не хочу. Заблокируй везде, чтобы он больше не писал и не звонил. Сама не хочу. Сделаешь?
– Я уже! – призналась подружка.
– Спасибо!
Девушки обнялись. Теперь у них появилось много других тем для разговоров. Чтобы занять себя чем-то, учитывая, сколько свободного времени у нее появилось, Алёна открыла для себя много всего интересного. Она стала чаще выбираться на улицу, дома посвящала время спорту и хобби, чтобы было не скучно. В итоге, все сработало. Ей стало легче.
– Я только одного не могу понять. Почему так вышло? – спросила она подругу.
– Ты уже готова слышать правду?
– Да!
– Ты раньше была ревнивой? С другими своими парнями?
– Нет, точно нет.
– Тогда почему так вышло?
– Из-за Игната? – удивилась Алёна. – Но как так?
– Я не знаю, я же не жила с вами. Я не слышала ваши разговоры, не видела его мимику, не знала, как он тебя подталкивал к этой ревности. Я могу ошибаться, но мне кажется, что так и было задумано. Возможно, он сделал это непреднамеренно, а может и специально. Но ты реально такой не была. С ним ты сильно изменилась, но это не из-за любви. Причина была в чем-то еще, но точно не только в тебе. Ты потому и застряла.
– Может, ты и права… Я попробую в этом разобраться, но потом.
– Уверена, что стоит?
– Да, не хочу больше повторять такую ошибку. Я подумаю об этом, но через месяцок или два. Пока еще рано!
Прошло три дня. Алёна снова проходила возле того дома, где не так давно встретила Игната. Он стоял возле подъезда и махал ей рукой.
– Алён, привет! – прокричал он. – Иди сюда!
– Привет, спешу! – лишь крикнула она в ответ и пошла дальше по своим делам, удивляясь тому, как теперь легко на душе, да и в теле тоже.