— Представляешь, у меня даже кровати сейчас нет. Я сплю на полу. И чайника нет — того, который ты дарила. Что дальше делать — ума не приложу.
— Что делать, что делать… Жизнь перезапускать. Поехали кровать купим.
— А кто соберёт?
— А мы и соберём. Сами. Или кого-нибудь позовём на помощь. И чайник купим — ещё лучше. И табуреты.
А через час влетела её сестра, и мы помчались за покупками. А потом решили стены перекрасить. И каждый день разворачивали бурную деятельность.
Самый сложный — это первый месяц. А потом каждый день становится чуть-чуть легче. И так — день за днём.
Проживать такое лучше с близкими и точно не уходить во внутреннюю пещеру. Совсем не лишним будет обратиться за помощью к психологу, а порой и к психиатру — за фармподдержкой, если чувствуете, что не справляетесь.
Даже если вам кажется, что огня жизни внутри почти нет — на самом деле он есть. И он разгорится ярче прежнего. Раненая — не означает сломленная.
То, что вы чувствуете, — это не слабость, а свидетельство того, что вы умеете любить и доверять. Даже если плачете — это тоже сила. Сила быть живой, чувствующей, настоящей.
Даже если сейчас кажется, что весь мир рухнул — со временем вы снова почувствуете тепло, уверенность и радость. Сердце умеет заживать. И вы обязательно снова будете счастливы — по-настоящему, глубоко, спокойно.
Пусть каждый новый день приносит немного больше света. Вы заслуживаете любви, уважения и бережного отношения. И всё это обязательно будет в вашей жизни.
Дина Талалаева