Проще маркетолога найти, что Альбина, кажется, прекрасно понимала. Поэтому ссора закончилась тем, что подружки ушли, а Света подняла опустевшее ведро и сказала парню.
– Приберись тут, а я пока сухую тряпку принесу, а то сейчас кто-нибудь тут навернется и тебя опять виноватым сделают.
– Спасибо. Вот уж не ожидал, что мне кто-то поможет, – Макс застенчиво улыбнулся. – Почему ты это сделала?
– Потому что человек, который знает, каково это – когда тебя постоянно унижают, никогда не станет молчаливым соучастником подобного действа над кем-то другим, – ответ пришел в голову Свете моментально. И многое объяснил ей самой.
А потом Макс, два месяца моющий полы, пришел на работу в костюме в сопровождении своего отца.
Оказывается, директорский сынок проявил гонор, нахамив официантке в кафе, вот и решил отец устроить сыну трудовой воспитательный лагерь.
Ну а как убедился, что выводы сделаны и больше Макс дичи творить не будет – поставил его на предприятии уже на нормальную должность, как и обещал ранее.
Вот тогда и начала за Максом бегать Вика. И Альбина. И многие другие девчонки. А он взял – и пригласил на свидание не красоток с красными дипломами и карьерными перспективами, а Свету.
В свое неожиданно привалившее счастье девушка не верила вплоть до свадьбы. Родителям и сестре она приглашений не послала и Макс понимал, почему, поэтому не настаивал.
Им вполне хватало бабули, которая от души поздравляла молодых и желала счастья в наступившей семейной жизни.
Света, изрядно похорошевшая после работы стилиста и визажиста, принимала поздравления от очередных знакомых Максима как раз в тот момент, когда по всему залу раздался крик:
– Доченька!
Уже при этом слове, произнесенном матерью, Свету едва не пробило на смех. Такое обращение к себе она не слышала никогда. А тут, значит, явились, изображать хорошее отношение. Да ей уже триста лет не нужно это отношение.
– Мама! Постой, постой, покрутись, я уже забыла, как ты выглядишь за те восемь лет, что вы с отцом не помнили о моем существовании! – таким же громким голосом приветствовала ошарашенных родителей Света. – А ты чего пришла? Мы ведь просто однофамильцы, ты всем сама на работе так говорила.
– Зачем ты так, мы же хотели восстановить отношения, помириться…
– Ага, помириться с деньгами и связями семьи моего мужа. Нет уж, дорогие родственники, пошли кА вы вон отсюда, нам тут пиявки не нужны.
– Но ты могла бы…
– Могла бы. Но вы сами сделали ставку не на ту дочь, вторую списав в утиль, – Макс приобнял Свету за талию. – Нашим детям не нужны бабушка с дедушкой, которые считают, что жизнь – это ипподром, спасибо, до свидания.
Родственники, конечно, пытались потом еще примириться, но Света на мировую не пошла. Нет уж, не любили, нечего и начинать.
Автор: Екатерина Погорелова