ПРОДОЛЖЕНИЕ

Я хотела оправдаться, что я смотрела не в плохом смысле, а в хорошем. И вообще у меня одна из дочерей — с инвалидностью. Поэтому меня ничем не удивить. Но вовремя поняла, что будет еще хуже. И просто молча переливалась всеми оттенками красного. Женщина оказалась общительной. Как, собственно, и ее муж. Они начали расспрашивать о службах, о требах. Потом рассказали, что несколько лет назад жена обгорела во время пожара на даче. Руки — до костей. Еле выжила, перенесла много операций. Что у них сын и дочь. Муж хочет еще ребенка, а женщина сомневается. И скоро она начнет делать пластические операции, но мужчина волнуется — как бы не было вреда здоровью.
Потом она открыла кошелек и достала маленькую фотографию.

— Вот такой я была…

На меня с той фотографии смотрела красавица с модельной внешностью. Под стать ее спутнику. А я не знала, что ответить.

— Ты для меня всегда такая — красавица. Я люблю тебя, — сказал ей муж.
А я смотрела на них и вспоминала, как ушел от одной моей знакомой муж, почти сразу после рождения их первенца. Ей неожиданно сделали кесарево, и тот мужчина не вынес вида шрама. Сказал, что боится теперь до нее дотрагиваться. Мол, это муки для него. Эстетические, психологические и физические…

В другой семье муж не может простить жене, что она очень располнела. Говорит — она его обманула. Женился на стройной красавице, а в итоге получил совсем другую женщину.
И какое же счастье, что в это наше странное время есть обычная любовь, обычная порядочность и обычная верность.

— Ты для меня всегда красавица, — говорил этот муж своей жене с лицом, покрытым шрамами и ожогами.

Дай Бог всем такой ОБЫЧНОЙ любви.

Елена Кучеренко.

НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ.