Но вот вдруг над ним засияло яркое солнце, да даже не одно, а три, или даже больше, ни фига себе.
А потом он услышал противный каркающий голос,
– Этот парень совсем плох, ему не помочь, поздно. Он уже не реагирует, видно мозг его сильно пострадал. Если у него родных нет, передаём его в хоспис. Лучше бы он помер, к чему ему трепыхаться, всё равно он овощ? Ему без разницы, где доживать!
Роман обалдел от этих слов.
Он хотел открыть глаза и дать в морду тому, кто это говорил, но не смог. Голоса у него тоже не было, он даже завыть не смог от ужаса, блииин, да неужели это всё, он же ещё ничего не успел!
Он словно заперт в своём теле, никто не понял, что он ещё жив, а его тело не слушается и знак он подать не может, ну вот и всё!! Кранты!!!
——————————-
Операция длилась долго, Лера страшно устала, несколько раз казалось, что Рома не выживет, но он оказался крепкий парень. Его отвезли в реанимацию и стали в его вещах искать телефон, может близких его удастся найти.
Но телефона не было, видно вылетел куда-то.
По водительским правам нашли его адрес – Костин Роман Валерьевич. Проживает с Костиной Татьяной Андреевной какого-то лохматого года рождения.
– Я его знаю, – не выдержала Лера, – У него никого нет, кроме бабушки, но она лежачая, и с памятью у неё плохо. В общем, я ей постараюсь сообщить, но не знаю, поймет ли она?
– Ну, давай, Лера, тогда парень за тобой, – тут же облегчённо вздохнула старшая медсестра. И Лера, сразу же после смены, поехала в квартиру Романа, ведь у нее в сумочке был ключ.
– Это кто это тут в Ромкину квартиру лезет? – не успела Лера отпереть дверь, как она сама распахнулась – за ней стояла крепкая женщина в возрасте и подозрительно смотрела на Леру.
– Мне Роман дал ключ, я хотела его бабушку проведать, – тут же нашлась Лера.
– Ага, сообразила, да Ромкина бабуля, тебя дожидаючись, уже бы давно окочурилась! Рома меня всегда просит, вот и на этот раз сам он на дачу уехал, обещался вернуться, да нет его пока что-то. Загулял видно, сколько ж можно парню молодому за бабкой ходить? – тётя Маша руки в боки напирала на Леру.
– Вот ключ, он у зеркала висел на крючке, Рома сам мне его дал, – Лера на ладони протянула ей ключ, – Просто… Рома на мотоцикле разбился, он сейчас в реанимации после операции лежит. В мою смену привезли, я медсестра.
– Да ты что, дочка! – тётя Маша аж в лице переменилась, – И сильно разбился? Жить то будет?
– Будет, у нас хирурги хорошие, собрали его по частям, но пока он в себя не пришёл. Раз вы с его бабушкой, я в больницу к Роме вернусь, можно?
– Езжай конечно, дочка, а я с Татьяной Андреевной останусь, жуть то какая – Ромка разбился, что ж теперь будет то?
Роман приходил в себя медленно, да и не хотелось ему так жить – в хосписе. Страшно.
Он вдруг ощутил, что кто-то держит его за руку, и приоткрыл глаза. Всё расплывалось, но на миг ему показалось, что это Лера, и он открыл глаза шире.
– Рома, очнулся, слава богу! Ну теперь ты на поправку пойдёшь, у тебя ведь на удивление всё обошлось, главное ходить будешь, а остальное до свадьбы заживет! – радостно говорила Лера.
Роман попробовал говорить, язык плохо слушался, но он смог произнести,
– Я правда в хосписе?
– Что за чушь, это тебе наверное привиделось, какой хоспис? Ты на поправку идешь, скоро бегать будешь. А за бабушкой мы с тётей Машей вместе ухаживаем. Так что всё будет хорошо, понял?
Роман молча сжал её руку, боялся, что от слабости могут слёзы на глаза навернуться, ведь именно бабуля Ромке в детстве эти слова говорила – всё будет хорошо! И они всегда сбывались.
После Романа Лера вернулась к Татьяне Андреевне, отпустила тётю Машу отдыхать.
Бабушка кажется спала, глаза её были прикрыты, но Лере показалось, что она не спит. И она, сама не знает зачем, стала рассказывать о себе, о своей работе, и о том, что ей очень нравится Ромка. Он вылечится и Лера будет с ним рядом. Он такой… добрый, а хочет казаться суровым, он смешной и милый.
Лера долго говорила, и вдруг Татьяна Андреевна приоткрыла глаза,
– Спасибо, деточка! Только не уходи, не уходи от него!
– Вы разговариваете? – Лера обрадовалась, – хотите чай, Татьяна Андреевна?
– Очень хочу, а ты рассказывай ещё, ты меня своими рассказами к жизни вернула, – благодарно прошептала Татьяна Андреевна.
Ромка провалялся в больнице три недели, Лера ему пока не стала ничего про бабушку рассказывать.
Она попросила придти к Татьяне Андреевне знакомого врача из терапии. Татьяне Андреевне прокапали витамины и что-то ещё, и она просто ожила!
Терапевт смеялся, – Человек сильнее, чем думают, иногда не хватает самого простого, каких-то витаминов, и лежачий встает!
И он оказался прав – к приезду внука бабушка сидела в кресле.
– Бабушка, прости, ругай меня, я не понимал, а потом понял. Сам чуть не попал в хоспис, чуть с жизнью не простился, если бы не Лера! – Роман неуклюже опустился перед бабулей на колено и прислонился щекой к её руке, – Прости, ба, я думал, что ты… я неправильно думал!
– Что ты перед бабушкой на колени встал, перед невестой лучше становись, – рассмеялась бабушка.
– Не знаю, согласится ли она стать моей невестой, хотя, ты ведь Лера, обещала мне, что до свадьбы у меня всё заживёт? Я почти здоров, значит свадьба не за горами, что скажешь, Лера? – взгляд у Ромы был умоляющий.
– Ну я подумаю, не спеши, Рома, – Лера не ответила, но глаза её говорили, что она согласна.
– Как не спеши? А про бабушку забыли? Ни к чему тянуть, мой Рома нашёл себе чудесную девушку, он очень хороший, ты не пожалеешь, Лерочка, соглашайся! Я хоть порадуюсь на вас и поживу немного, может и до правнуков доживу, – попросила Татьяна Андреевна.
Лера и Роман вскоре поженились. Обменяли две однушки на трешку, у бабушки теперь своя комната. И она очень надеется посмотреть на правнуков, а может даже и понянчить их. И пожить ещё немножко, ведь когда рядом любящие люди, можно жить, а не доживать.
АВТОР: Жизнь имеет значение