Пропавшая. Продолжение

Нюрка кинулась к другим соседям, но девочки нигде не было. Вскоре чуть ли не вся деревня собралась у двора Нюрки. Та рыдала, была уже почти без сил. Полиция приехала, отец Алиски — его с трудом удержали, чтоб он над бывшей женой самосуд не учинил.

Кто-то в толпе сказал:

— В прошлом году волки несколько собак в деревне прямо с цепи сняли.

Нюрка резко дернулась, да и свалилась на снег.

Решили разбиться цепью и прочесывать все, начиная от Нюркиного дома. Деревенские мрачно молчали. Каждому из них было страшно найти что-то, что подтвердило бы жуткие догадки.

На улице уже светало, когда народ дошел до фермы. Все понимали, что деревня закончилась, и если девочки нет на ферме, то шансов найти ее живой уже не будет. Один из полицейских постучал в ворота. Странно, но псы, как обычно, не залаяли. Появился заспанный Иваныч, открыл сначала окошко, потом в недоумении распахнул воротину.

— А что случилось-то? Вы чего все-то?

Потом увидел зарёванную Нюрку.

— Неужто с ребенком что?

— Иваныч, нам бы осмотреть все вокруг. Мало ли куда девочка забилась?

— Ох, горе-то какое. Говорил я тебе, Клавка, присмотри!

— Да что ты меня виноватишь-то? А мать на что ей? Ох, молчи, и так сердце рвется…

— Смотрите, что это там? — крикнул кто-то из мужиков.

Чуть поодаль, уже на территории фермы, лежала рукавичка. На белом снегу она была отчетливо видна. Нюрка бросилась туда. И закричала в голос. А кто-то сказал:

— Все, шансов нет. Тут такие волкодавы, что…

На него зашикали, а Иваныч побледнел.

— Не может быть! Собаки умные!

Он пошел в сторону вольеров, а народ толпой за ним. Собаки были видны издалека: они лежали все три, тесно прижавшись друг к другу. Причем были они не в вольере, а на улице.

— Что это у них?

В кольце теплых собак, положив голову на одну из них, спала Алиска.

Народ остановился, когда один из псов встал и зарычал. Алиса проснулась. Она оперлась на огромную псину и встала. Собаки встали рядом.

— Ой, мама, ой папа… А я с собачками познакомилась. Это они меня сюда привели. Мы долго шли, а сначала я заблудилась.

Девочка рассказала, как долго она стучалась домой, но Нюрка и Степан орали в караоке и ее не слышали. Она замерзла и пошла к тете Клаве. Но у той была закрыта калитка, и она не смогла ее открыть. Тогда она пошла в другой дом, где жила ее подружка, но там вообще железные ворота со звонком. Она хотела пойти еще куда-то, но потерялась. Тогда она пошла просто по дороге. И уже увидела ферму, но ей очень захотелось спать. Она устроилась под кустиком, но тут ей не дали спать эти собачки. Она тормошили и тащили ее.

— Они хотели, чтобы я в домик к ним шла, а я очень устала, поэтому мы прямо здесь легли…

Люди стыдливо прятали глаза. Кто-то плакал. Вот так история — ребенок у всех хотел помощи попросить, но ни до кого не достучался. Если бы не собаки… Иваныч гладил псов.

— Молодцы, умницы…

Алису забрал отец.

А собак скоро привели в такое состояние, что охранники из них стали так себе, потому что деревенские, проходя мимо, обязательно подкидывали им то кусочек мясца, то косточку. Но и охранять больше не от кого было. Люди перестали и пытаться что-то стянуть.

Нюрку судили. Никто не знает, что ей там дали, потому что в деревне она больше не появилась.

Начало истории >>Здесь