Добро пожаловать в семью, детка

Теперь она наблюдала, как Полина смело накладывает салат, с аппетитом пережевывая, запивая морсиком. – Никита, попробуй, это очень вкусно, – подсказывает она.

– Да уж сам разберется, не у мачехи рос, – заметила Ольга Геннадьевна.

Она встала и подала фартук невестке. – Посуду надо помыть.

– Ага, сейчас, только доем. – Полина не отказывалась, слово сдержала и отправилась на кухню. Ольга краем глаза следила за ней. С первого взгляда ей не нравилось, как Полина моет, вытирает, как расставляет посуду.

– Да что вы так переживаете, – запросто заметила девушка, – разберусь со временем, шли бы отдыхать, нечего за мной присматривать.

Ольга Геннадьевна вспыхнула, резко развернулась и пошла в спальню. – Сеня, – она шепотом позвала мужа, – ну ты подумай, кого он привел, она ведет себя, как будто родилась здесь. А на самом деле, приблудная какая-то, и нашел же Никита ее в каком-то общежитии.

Арсений отложил журнал, вздохнул. – Ну, что поделаешь, раз сын уже вырос. Зря он, конечно, просто расписался, мы могли бы и свадьбу сделать.

– А я против свадьбы, категорически против! Поживет с ней и разойдутся, надеюсь, глаза у него откроются.

_______________

Прошла неделя. – Полина, пора запомнить, как сервировать стол.

– У нас что, гости? – Равнодушно спросила девушка.

– У нас так принято, – натянутым голосом сказала Ольга Геннадьевна, испепеляя невестку взглядом. Никита рос в приличной семье.

– Я уже это слышала. Однако на штамп в паспорте это не влияет, я законная жена, и нечего меня каждый раз носом тыкать, я вам не котенок.

– А ты не дерзи, ты в моем доме живешь.

Полина надкусила яблочко, уперлась пятой точкой о подоконник. – Ну, раз я тут живу, значит, это и мой дом, придется вам смириться. И вообще, хватит ворчать, как вас только студенты терпят…

– Сеня, Сенечка, – Ольга Геннадьевна «поплыла» в зал жаловаться мужу, – ты знаешь, что она говорит, да она скоро вообще права на нашу квартиру заявит. Нет, я не желаю это терпеть… наш сын привел какую-то хабалку, никакого уважения к старшим, она вообще нас ни во что не ставит.

– Оля, ну что я могу сделать, это выбор Никиты, надо заметить, внезапный выбор. Могу только предложить им переехать в новую квартиру, которую мы купили для Никиты. Правда, там еще ремонт идет.

– Ничего, пусть сами заканчивают ремонт, – Ольга услышала, как пришел сын.

– Никита, сынок, а не пора ли вам переехать в новую квартиру, молодая семья должна жить отдельно.

– Так там же еще ремонт, – Никита удивился предложению матери.

– Ну, нет, мы отказываемся, – ответила Полина, догрызая яблоко. – Нам сейчас деньги на обстановку нужны, на ремонт мы их тратить не готовы. Вот будет все сделано, тогда переедем. Правда, Никита?

– Ну да, логично, – Никита согласился с женой. – Мам, мы еще поживем.

– Ну, если поживете, тогда воспитывай свою жену…

– Мам, ну чего опять?

– Женился без нашего согласия, привел в дом неизвестно кого…

– Это почему же неизвестно кого? Меня не на вокзале нашли…

– Ну да, то-то родителей твоих ни разу не видели…

– Так они в деревне живут. Нет, ну если вы хотите, чтобы они погостили у вас, то, пожалуйста…

– Нет! Не хочу! Я против, я категорически против! Хватит, что ты у нас живешь.

_____________

Ежедневные перепалки проходили уже второй месяц. Ольга Геннадьевна делала замечания, Полина огрызалась, Никита, казалось, не замечал, Арсений Сергеевич терпеливо успокаивал жену. Не вмешивалась только Анна Михайловна, мать Ольги и бабушка Никиты, поскольку жила отдельно.

– Сеня, Сеня, мама сломала ногу! Представляешь, уже гипс наложили. И что она будет делать дома одна? Я думаю, надо перевезти ее к нам, я буду ухаживать.

– Ну, о чем разговор, конечно, привезем, – Арсений Сергеевич рад был помочь любимой теще.

– Мама, даже не думай, ты нас не стеснишь, я возьму отпуск без содержания и буду с тобой, – Ольга рьяно взялась ухаживать за матерью.

– Никита, я должна быть на конференции. Побудешь с бабушкой? А то у нее давление к тому же.

– Мам, не могу, не отпустят с работы, ты уж сама как-нибудь…

– Оленька, я обойдусь, у меня же телефон, если что – подала слабый голос Анна Михайловна.

– Нет, мама, я тебя одну не оставлю, я отпрошусь.

– Не надо отпрашиваться, я как раз с дежурства ночного приду, дома буду, присмотрю, – отозвалась Полина, собираясь в больницу.

– Хм, – Ольга Геннадьевна подозрительно посмотрела на невестку, но от комментариев отказалась.

Вечером она застала мать в отличном расположении духа, в чистом белье, накормленную, а в комнате было прибрано. – Не переживай, Оля, Полиночка весь день была дома…

С того дня после дежурства в больнице, где Полина работала медсестрой, она оставалась с бабушкой. Ольга, видя, что мать довольна, умерила свой пыл и стала делать меньше замечаний Полине.

Продолжение >>Здесь