Благодарность волка

Вот и заготавливать ей приходилось всегда больше, рассчитывая не только на себя.

Наполнив корзинку, она присела на поваленную ель, дух перевести и пообедать. Вдруг, услышала позади себя шорох. Оглянувшись, она увидела большого худого пса… Нет, не пса. Это был волк, самый настоящий. Только, замученный какой-то. Он медленно ковылял на трёх лапах, а за четвёртой что-то тащилось.
Бабушка не успела испугаться, и поняла, что хищник не причинит ей вреда- он сам едва плёлся. На лапе был капкан. Он остановился, и, испод-лобья, посмотрел ей в глаза. Дарья Трофимовна говорит, что сердцем почуяла волчью просьбу. И, хоть и было боязно, подошла, осторожно, к зверю.

Волк, то ли понял её намерения, то ли просто устал, но он тяжело опустился на брюхо. Бабушка тоже присела рядом, успокаивая волка, или, скорее, себя, ласковыми словами. Она содрала пальцы в кровь, разжимая стальной зажим. Пришлось использовать ножик и крепкую палочку. Волк терпел молча, и лишь вздохнул, глубоко и по человечески, когда лапа освободилась.

Он не стал никуда уходить, и принялся старательно зализывать рану.
Бабушка достала из сумки кусок домашнего сыра, который захватила на обед, подошла снова к волку, и положила угощение на траву возле него, а потом, потихоньку, пошла восвояси.

Продолжение >>Здесь