Кровинушка. продолжение

Случившееся ночью не давало покоя Маше. Весь следующий день она думала о странном приключении с ее телевизором и имени, услышанном сквозь шипение. Женщина постоянно произносила имя «Настя» и сама себе удивлялась. Месяц спустя, та самая коллега, которая всегда хвалила Машу, познакомила ее с новой воспитанницей, Настей, которая отныне должна была находиться под Машиным чутким надзором.

Начало >>Здесь

– Машенька, с этой девочкой будь осторожна, – прошептала Екатерина Владимировна, внимательно глядя на сжавшегося в углу ребенка, – У нее судьба непростая. Ребенок никогда не знал ни материнской, ни отцовской любви, рос в глухомани, был оторван от реальности. К нему необходимо будет найти особый подход.

Мария присмотрелась к высокой симпатичной девочке и задумалась. Выглядела она хилой, беззащитной и напуганной, сидела в углу, сжавшись в комочек, к другим детям не подходила и не давала им приблизиться к себе. Мария ужаснулась от мысли о том, что девочке, которой было всего восемь лет, пришлось пройти через много тяжелых испытаний в жизни. У нее были грустные, полные тоски и печали глаза, которые тревожили Машино сердце.

Мария не стала давить на девочку, а позволила ей успокоиться и прийти в себя. Она понимала, что Насте необходимо время на адаптацию к детскому дому. Изо дня в день Маша старательно выстраивала себе дорогу к потерянному ребенку, давая ему долю свободы и возможность самовыражения. Так, понемногу Маше удалось сблизиться с девочкой. После этого женщина открыла в Насте то, что ее поразило до глубины души. Оказалось, что Анастасия была не по годам умной, сообразительной девочкой, которая замечала все, хоть и молчала почти все время. Однажды во время игры с девочкой, Маша вдруг подумала о том, что, если бы ее пропавший ребенок был с ней, то он был бы такого же возраста, как и Настя. С того момента жизнь женщины разделилась на «до» и «после». Мария снова загорелась идеей найти своего ребенка, а потерявшие силу надежды, крепко заснувшие в ее душе, ожили и взбунтовались, требуя свободы. Кроме того, ей стало казаться, что не спроста она услышала из телевизора именно это имя… Настя…

Маша вспомнила о старом друге Егоре, с которым училась в институте и который всегда был к ней неравнодушен. Брат Егора еще в те времена работал в следственном комитете и имел в друзьях высокопоставленных чиновников. Сейчас он занимал высокий пост и мог помочь узнать правду о пропавшем ребенке. Брат Егора, Константин, поднял на уши весь следственный комитет и заставил возобновить дело о пожаре. Спустя два месяца после того, как Маша попросила институтского друга о помощи, ее телефон зазвонил, и она услышала взбудораженный голос Егора.

– Машка, тебе нужно немедленно подъехать к следственному комитету, – воскликнул он, пытаясь отдышаться, – Брат такое узнал, что ты… В общем, приезжай.

Мария мчалась в следственный комитет, не видя земли под ногами. Внутри у нее все сжималось от волнения. Сердце бешено клокотало в груди. Ее вскоре пригласили в отдельный кабинет, где Константин лично рассказал обомлевшей женщине обо всем, что ему удалось выяснить:

 

– Дело это было непростое. Пришлось подключать все свои связи, чтобы разобраться в том, что случилось целых восемь лет назад. Удивительно, но разгадка привела нас к тому самому месту, где ты работаешь.

Константин достал из папки фотографию и протянул ее Маше. На ней была ее воспитанница Настя. Мария остолбенела от неожиданности.

– Мария, вам знаком этот ребенок? – спросил мужчина, пристально глядя на ошарашенную женщину.

– Да, – пробормотала в растерянности Маша, – это Настя, моя воспитанница.

– Это не просто ваша воспитанница, это ваша родная дочь, – заявил Константин, и Маша повалилась со стула, потеряв сознание.

Вскоре секретарша привела ее в чувства. Маша попросила взволнованного Константина рассказать все в подробностях.

– История эта началась вовсе не с пожара, как ты думала, а с некой Марины Федоровой. Знаете такую женщину? – спросил Константин.

– Нет, – покачала головой Мария в недоумении, не понимая, что хочет сказать брат ее друга.

– Марина Федорова – законная супруга вашего бывшего  мужа, а в прошлом его любовница. Она работала в роддоме в то время, когда случился пожар. Она прекрасно знала о том, что вас тогда привезли именно в тот роддом. Удача оказалась на стороне той женщины. В день рождения твоей дочери начался пожар, который быстро удалось локализовать. Но паники избежать все же не удалось. Воспользовавшись воцарившимся в роддоме хаосом, Марина выкрала твою новорожденную дочку. В тот же день она отправила ее своей дальней родственнице, которая жила в оторванной от цивилизации деревне в одиночестве. Старушка с радостью согласилась заняться воспитанием ребенка, а Марина осталась довольна и счастлива. Ведь ей удалось разлучить вас с мужем. Муж ушел от вас именно после пропажи вашей дочери. Восемь лет провел ребенок в деревне рядом с тетушкой Марины. Но старушка заболела и умерла. Так девочка попала в детский дом. Вот и вся история. С вами рядом ваш родной, кровный ребенок. Вы не беспокойтесь, Марина Федорова ответит за свое преступление перед законом. Я об этом лично позабочусь.

Мария вышла из кабинета Константина в шоковом состоянии. От всего услышанного у нее кружилась голова. Женщина долго повторяла про себя только что услышанные слова, чтобы вникнуть в их суть. В итоге она поняла, что судьба все это время давала ей подсказки, пыталась направить Машу на правильный путь, а она не понимала этого. Мария помчалась в детский дом и, забежав в группу, несмело подошла к играющей в одиночестве Насте. Маша со слезами на глазах обняла дочь и стала покрывать ее лицо восторженными материнскими поцелуями. Слезы лились из ее глаз беспрестанно.

– Дочка, доченька моя! Я так долго тебя искала! – шептала Мария, целуя Настю.

Егор начал навещать Машу и поддерживать ее. Мария собирала документы, мечтая забрать дочь из детского дома. Ее коллеги уже были в курсе случившегося и тоже оказывали женщине всяческую поддержку. Мария окружила Настю такой заботой, вниманием и любовью, что девочка смогла избавиться от ограды, которая сама поставила перед собой. Настя оказалась веселой, общительной и ласковой девочкой. Нередко Мария и Егор забирали Настю из детского дома, чтобы отвезти ее в парк, кинотеатр или кафе. Так, ребенок привык к обоим и привязался к ним всей душой.

– Маша, – сказал однажды прерывистым, взволнованным голосом Егор во время очередной прогулки с Настей, – Я давно хотел тебе сказать… Дело в том, что я…

 

Маша, поддавшись внезапному порыву чувств, прильнула к губам друга, заставив его замолчать поцелуем. Она без слов поняла то, что не в силах был вымолвить Егор. Мария давно видела и чувствовала, как он на нее смотрит. Мария сама только недавно призналась себе в том, что уже не представляет свою жизнь без Егора. Она полюбила его всем сердцем и не готова была потерять любимого мужчину. Настя тоже привязалась к Егору и начала считать его своим отцом. После того случая Мария и Егор сблизились и стали встречаться. Спустя несколько месяцев, Егор переехал к Маше, и они вдвоем забрали Настю из детского дома. У них состоялась скромная, но очень трогательная и светлая свадьба, на которой присутствовали только Настя, Константин и близкая подруга Маши Елена. О бывшем супруге Мария больше никогда не вспоминала. Она лишь однажды услышала от Константина о том, что Марину Федорову привлекли к уголовной ответственности за кражу младенца, но она получила лишь условный срок. Суд принял во внимание то, что женщина во всем призналась, раскаялась и умоляла суд не оставлять ее малолетних детей без матери. Сердце Маши успокоилось и обрело долгожданное упоительное счастье рядом с теми, кого она так любила.