Я повернулась посмотреть не плачет ли мужчина. Такого удивления я не видела даже когда мой гинеколог увидела на мониторе моего узи двойню.
Он ушел на кухню.
Я залпом выпила вино и стала вспоминать все матерные слова. Позволить такую неучтивость, зная все традиции и правила Грузии, я могла только с дуру или у меня деменция с амнезией и идиотизм в последней стадии.
Решила идти на кухню есть там весь сыр, какой найду на глазах Вахтанга. Гости впивались в шашлык и маринованный чеснок и мои мучения остались незаметны.
Из кухни выглянули две женщины и с укором зашептались, глядя на меня. По саду прошел холодный ветерок. С запада потянулась небольшая туча.
Надо было что-то делать, иначе при въезде в Тбилиси меня следующий раз ждал бы баннер «Валентина Семилет не любит сыр. Гори в аду гадина».
Но тут за спиной опять раздался голос Вахтанги:
– А ты чачу пьешь?
– Ну конечно, что ты, – судорожно крякнула я.
– А хаши ешь?
– Ем.
– А гоми, эларджи, сациви? – продолжал он своё гастро тестирование.
– Ем, Вахо, я всё ем. Просто сыр не люблю никакой, прости дорогой. Я у тебя все пробовала и лучше, чем ты и твои люди здесь никто не готовит. Гостеприимнее тебя человека не найти.
– Ладно, значит можно еще исправить дело, – он пригнулся и сунул мне в руки сверток – тут твердый сыр с кориандром, винный сулгуни и моё рецепт с мятой и грецким орехом. Ты дома попробуешь и скажешь как тебе. Если откажешь я тебе в кофе перца насыплю. У всех хороших людей должен быть минус. Вот я, к примеру, очень люблю скорость. Ну а ты не любишь сыр. )) – Вахтанги выпрямился, и я почувствовала, как его аура из багрово-синей меняется на лазурно-оранжевую, – дорогие друзья, наполняем бокалы – следующий тост за Грузию.
Автор: Валентина Семилет