– Ты не знаешь себя. Недооцениваешь. Есть такая поговорка: «Пуганая ворона куста боится». Кто же тебя так напугал?
– Жизнь напугала, – не стала она кривить душой.
Не тот случай, не тот человек, чтобы придумывать несуществующие отговорки. Впервые захотелось быть собой, без прикрас, как есть.

И он это оценил. Не стал в душу лезть пока, знал уже, что со временем оттает льдинка в сердце этой удивительной женщины.

***

Тамару Борис заметил сразу. Женщина выделялась среди других своей неприступной осанкой, глаза живые, умные. Не сказать, что писаная красавица, но очень приятная и весьма привлекательная. А какая гордая – даже грациозная. Она держалась с достоинством, а из глаз светилась добрым светом ее широкая душа.

С ней легко и просто, словно знакомы они давно, такое редко бывает, и вдруг…
Ему очень захотелось стать к ней ближе, прикоснуться душой, он уже предвкушал то единение, которого ждал много лет, но так и не нашел в предыдущей жизни.

Расстояние сокращалось с каждым днем. Вот он уже вторгся в ее личное пространство, подошел украдкой, незаметно наклонился, коснулся губами ее волос. Она почувствовала тепло, излучаемое его руками.
Все… это уже невозможно остановить.

Как огромный ком, катившийся с горы, набирая обороты, готовый снести все препятствия на своем пути, разгорелась любовь в сердцах обоих.

Тамара и не стала противиться, когда он попросил о встрече.
Это так же естественно, как дышать, потому что она уже сама этого хотела всем сердцем, душой и, чего греха таить, телом.

– Ты божественно красива!.. Посмотри на себя другими глазами – моими глазами. У тебя шикарная грудь, как у девушки, изгиб бедер, талия. Ты словно сошла с полотна Рубенса.
Борис подвел Тамару к большому зеркалу, висевшему у него в спальне. Он стоял сзади, гладил ее обнаженное тело, глядя на ее отражение.
– Богиня!

Тамара смотрела на себя и, словно видела впервые…
Ее грудь не казалась, да и не была уже такой маленькой, как прежде. Загорелое тело, гладкое с шелковистой кожей, пропорционально сложенное – оно, и вправду, выглядело аппетитно. Небольшая полнота сгладила и скрыла некоторые угловатости фигуры. Даже лицо, разгоряченное его поцелуями, выглядело прекрасно. Глаза блестели, губы призывно раскрылись в улыбке.

– Красавица! – шептал Борис, нежно целуя ее шею.

Тамара чувствовала себя счастливой, впервые в жизни. Ее комплексы растаяли, как дым, не оставив и следа. Она любима, желанна, совершенна…
Захотелось снова повернуться к нему, упасть в объятия его сильных рук, и больше никогда не расставаться.

– Если бы не ты… – только и произнесла она.
И замолкла, не в силах договорить – ком подступил к горлу.
А сколько всего хотелось сказать этому мужчине, единственному, долгожданному, которому удалось растопить огромный айсберг в ее душе.

– Ничего не нужно говорить. Мы нашли друг друга – этого достаточно. Я никому больше тебя не отдам… Девочка моя, красавица моя!..
Тома начала медленно оседать в его сильные руки…
– Если бы не ты… – тихо проговорил Борис и прервался на полуслове.
– То что?.. – почти спонтанно переспросила его Тома.
– Что?.. – машинально повторил он ее вопрос.
– Ты сказал: «Если бы не я». Если бы не я, то что?.. – она попыталась поймать логику в его рассуждениях.
– Ах, да… Я хотел сказать, что, если бы не ты… То я… мы… Мы бы уже никогда не были бы так счастливы вместе.
Тамара улыбнулась и промолчала, продолжая отдаваться томным ласкам.

«Если бы не ты… – мысленно повторил про себя Борис. – Не знаю, как бы я и жил дальше без тебя. Меня, возможно, уже и на свете-то не было бы…»

Автор Тоненька