Скрыл. Продолжение

***

— Всё твоя Алька виновата! Вот несчастье-то какое! — причитала Ирина Романовна.

Однажды, вернувшись с работы, Сергей застал мать в слезах. Оказалось, что Ольга позвонила матери и рассказала про то, что её больная дочь вдруг плохо себя почувствовала, да так плохо, что вызвали скорую, а та увезла девочку прямиком в реанимацию. И теперь она находится в критическом состоянии, и врачи сказали готовиться к худшему…

Начало >>Здесь

— При чём тут Аля?!! — возмущенно спросил Сергей так громко, что задрожали стекла.

Мать перестала причитать и заявила, что очевидно же, что Аля отправилась к «бабке», чтобы та сделала заговор. Или сама начиталась в интернете и сделала. И теперь…

Вдруг у матери резко зазвонил телефон. Она бросилась к нему, ответила и тут же осела на диван.

— Капли… Капли там на кухне стоят на столе… Накапай мне, сынок, — сказала она слабым голосом. — Нет больше моей внучки. Отмучилась…

Сергей сходил на кухню, накапал матери лекарство и вернулся в комнату, она выпила и тут же принялась повторять про то, что всему виной Алевтина, которой было выгодно, чтобы он перестал помогать и переводить сестре деньги. И вот результат.

— Мать! Что ты говоришь?! Какая «бабка»?! Какие заговоры?!

— Обыкновенная!

— Бред! Аля не такая!

— Вот именно, что не такая! Она вообще никакая! Найди нормальную, — кричала Ирина Романовна.

— Это моя жизнь. Не лезь!

Слово за слово, поругался Сергей с матерью. Ушел из дома и бродил всю ночь по городу. Думал. А утром пошел на работу. В середине дня ему позвонил мужчина, который снимал ту квартиру последние два месяца. Оказалось, что он уже съезжает. Сергей посмотрел на календарь, висящий на стене перед его столом и понял, что совсем забыл про это. Теперь к матери можно было не возвращаться. После работы, встретившись с арендатором и забрав ключи, он поехал прямиком в свою квартиру.

На выходных он съездил к матери за вещами. Ирины Романовны в тот момент дома не оказалось, видимо она ходила в магазин. Но Сергею было всё равно, он был настроен решительно.

***

— Брат, Сережа, ты прости. Это всё из-за меня… — Ольга позвонила в выходной. Прошло уже две недели с тех пор как не стало её дочери. И с тех пор, как ушла Аля. — Мама звонила мне и сказала, что от тебя ушла жена. Она говорила ещё какие-то странные вещи про Алевтину, но я хочу, чтобы ты знал: я не верю в это. И… спасибо тебе за всё.

— Ну что ты, Ольк… Ты не виновата. Я не мог поступить иначе. А Аля… Да. Она очень обиделась и на меня и на мать. В общем, она не идет на контакт. Не берет трубку, не читает мои сообщения. И при встрече проходит мимо, словно меня нет. Я приезжал к её офису, караулил у подъезда её дома, всё бесполезно. Я не знаю, что делать, — сказал Сергей.

— Ты помирись с ней. Обязательно помирись. Она хорошая, я знаю, вернее, чувствую…

— Хватит обо мне. Сама-то как?

— Привыкаем потихоньку. И знаешь… Нас ведь давно предупреждали врачи. Просто мы верили в чудо. Но его не произошло… Не надо больше помогать, с кредитом мы расплатились. Теперь сами справимся. Езжай в ту квартиру и живи там с Алевтиной. Пусть у вас родятся дети, даст Бог, здоровые… — проговорила Оля и всхлипнула. Ей было тяжело разговаривать на эту тему. Рана была ещё слишком свежа.

Сергей сказал, что уже переехал туда. Осталось только помириться с Алей. Они поговорили ещё немного и расстались на доброй ноте.

«Я беременна, что будем делать?» — такое сообщение пришло Сергею от Али на следующий день. Он был рад, что жена вышла на связь. Сергей отпросился пораньше с работы и встретил Алю около её офиса с огромным букетом роз.

— Прости, Аля, — сказал он и протянул букет.

— Это ты меня прости. Я много думала и поняла, что ты не мог поступить иначе. Я бы, наверное, тоже помогала. Просто твоя мама…

— Не будем о ней, хорошо? — сказал Сергей.

— Знаешь… нам всё-таки придется снять квартиру, — начала Аля волнующий её разговор.

— За эти две недели много всего произошло. Не стало моей племянницы. И я больше не живу с мамой. И не сдаю квартиру. Теперь это наш дом, — тихо, но твердо сказал Сергей.

— Правда? Бедная Оля, бедная её девочка… Я больше не сержусь, правда. Мне даже немного стыдно, — призналась Аля.

— Ну что ты! — Сергей обнял жену и поцеловал в щеку. От неё приятно пахло её любимыми духами. Он уже почти забыл этот запах. — Поехали домой! Знаешь, я так счастлив, что у нас будет малыш!

Так и помирились. А Ирина Романовна продолжала звонить Сергею и твердить про то, что он неправ. И с Алей ему надо бы развестись. Новость о том, что у них скоро будет ребенок, только разозлила её.

— Попомнишь материны слова! Какой ребенок? Ведьмино отродье! Зачем?! Она и тебя со свету сживет, порчу наведет. Смотри, потом поздно будет. Начнешь чахнуть, да болеть, да ничего уже сделать будет нельзя, — бубнила она сыну по телефону.

В конце концов, Сергей перестал отвечать на звонки матери. А Аля, которая была рада предстоящему рождению ребенка и пребывала в прекрасном расположении духа, его немножко ругала и говорила, что мать есть мать. И если вдруг чего, он себе не простит. И что надо хотя бы изредка её навещать или хотя бы звонить.

— Наверное, ты права, — вздыхал Сергей. — Но эти разговоры про колдовство просто невыносимы…

***

Прошло несколько месяцев.

— Меня в больницу кладут, — сказала Ирина Романовна по телефону сыну. Она позвонила вечером в воскресенье. — Будут операцию делать на колене. Потом реабилитация понадобится и уход. Пусть Аля приходит ко мне и помогает. Я даже помыться сама не смогу.

— Аля?! — удивился муж. — Ты больше не боишься колдовства? А вдруг она тебя отравит или подсунет какой-нибудь «крадник», или как ты там говорила?

Аля, слышавшая этот странный разговор, округлила глаза от удивления. Даже малыш в её животе резко пошевелился. Она прикоснулась рукой к животу и улыбнулась.

— Что ты городишь, сын? Какое колдовство? Ты что ли будешь мне мыться помогать? Я стесняюсь. Ты мужчина. А Аля как раз подойдет. Так что через неделю…

— Мам. Не будет никакой Али. Во первых, она беременна, если ты забыла, на седьмом месяце и ей нельзя поднимать тяжести. А во вторых… во вторых я дам денег и найми себе, пожалуйста, сиделку. Она справится с этой задачей гораздо лучше. Она профессионал.

— Но ведь родной человек лучше…

— Родной?! — снова удивился Сергей. — Мам, всё. Не выдумывай, найми сиделку и всё будет хорошо. Или хочешь, я этим займусь, только не трогай Алю, ты уже один раз чуть всё не испортила.

Сергей положил трубку и обнял Алю. Она была такая красивая и ей очень шла беременность.

— А с ней точно всё будет хорошо? — с беспокойством спросила Алевтина.

— Точно, — уверенно ответил муж.

— Дай-то Бог. Просто я немного волнуюсь, — проговорила Аля и крепко прижалась к мужу.

— Не волнуйся… Ну хорошо, я поеду к ней, навещу её, сам найду сиделку, ты довольна?— спросил Сергей.

— Вполне, — улыбнулась Аля.

Автор: Жанна Шинелева