Иностранка

Шум, гам, яркие рекламные щиты, переливающиеся, заманивающие на каждом шагу обещавшие, что -то, то белоснежные зубы и красивую улыбку то подтянутое тело, то шикарные волосы. Они показывали девушек в шикарных нарядах меха, драгоценностях.

Нина уговорила мать зайти в один такой магазин, мать видимо сама хотела посмотреть на это чудо, чтобы потом рассказывать подругам, закатывая глаза, что они там в этой Москве…

Они встали у входа, властная, высокая мать вдруг стала маленькой и невзрачной, к ним подбежали мило щебечущие девушки, такие изящные, такие воздушные и зачирикали что-то, предлагая новые коллекции.

Мать оробела и пробормотала что они ошиблись, вытащила за собой впавшую в ступор Нину.

Они ещё ходили и глазели по разным большим торговым центрам, мать не соглашалась больше заходить никуда, как бы Нина её не уговаривала.

-Мама ну мы же нигде не были с тобой, давай зайдём мы ничего не будем покупать.

-Неудобно, Нина, – говорит мать, – видишь, как они к нам относятся будто мы гости какие, бегут, щебечут.

-Мам, у них работа такая.

-Ишь ты несколько часов побыла в большом городе, а уже работа такая, нет, Нинка, не пойдём.

Со слезами Нина выпросила у мамы зайти в какой -то магазинчик поменьше с неброской вывеской.

К ним подошла высокая, явно скучающая девушка, предложила помощь.

-Нет, нет, мы сами, – пробурчала Нина и потащила снова оробевшую мать внутрь. Они разглядывали диковинные наряды, платья с огромными вырезами спереди и сзади, а также с боков.

-Ой смотри Нинка, – шептала раскрасневшаяся от смеха мать, — вот такие чоботы тебе купить, -указывая на длинноносые, заострённые и загнутые к верху туфли, на диковинном каблуке, вверху тонком, а снизу расплывающимся кляксой, – ой не могу, умора.

Нина сама еле сдерживала смех, но оглянувшись на девушку, которая смотрела на них с лёгким презрением Нина шикала на разошедшуюся мать.

-Мама, ну это дизайнерские вещи.

-А куда в них ходить-то, Нинка, и как, – шипела, заливаясь смехом мать, – если только в огород, чучелом подрабатывать, а-ха-ха, так не получится, все вороны, наоборот, слетятся посмотреть на такое чудо.

-Ну мама, – шептала Нина, это в ресторан, в оперу.

-Нинка, – шепчет мать, я была в ресторане, не ходят там в таких ремках. А ты видела цену? Я думала это может номера какие-то, ну например, номер три пятёрки шесть нолей, а это цены…

Они пошли к выходу, под неодобрительным взглядом надменной красавицы, мать давящаяся смехом и пылающая от стыда Нинка.

Нине выписали лечение, она выпросила мать ещё на денёк остаться.

Они ходили гулять на площадь на набережную, мать всему удивлялась словно ребёнок. А Нина, твёрдо сжав губы и кулаки решила, что она будет так жить.

После школы вопроса не стояло куда поступать, конечно, в местный техникум, на бухгалтера – экономиста.

Ничего, уговаривала себя Нина, отучусь и уеду, там уже мне никто будет не указ. Отучившись три года, оказалось, что ещё столько же надо отработать, потому что Нина училась от маминой работы оказывается, а она -то ещё подумала, как это так легко поступила с её тройками и вечным нездоровьем.

Нина работала себе спокойно, копила деньги, чтобы поскорее уехать, туда, в эту цветную и яркую жизнь.

Девушка перелопатила сотни глянцевых журналов, научилась стильно одевается, из нескольких вещей составила себе гардероб, училась вести себя.

Её раздражало то, как ведут себя окружающие, мать, её подруги, родственники, раздражали вечные застолья с обилием жирной пищи и майонезных салатов, Нина страдала, она грезила о будущей жизни, представляя себя такой лёгкой, красивой летящей.

Мать последнее время сватала ей каких-то сыновей своих подруг, их племянников, внуков, братьев. Даже умудрилась одного старика приволочь, он матери в отцы годится, а она его Нине сунула.

-Смотри Нинка, будешь жить и ни в чём не нуждаться, у него дом пятикомнатный, хозяйства полный двор, кого только нет, там и овцы, и козы, и куры, и утки, лошадь даже есть. Ты чё, Нинка, он завидный жених, знаешь каких трудов мне далось с ним познакомиться и к нам заманить? Там бабы так и вьются, ты чё хоть, такой лакомый кусочек.

А что по поводу детей его, так ты не переживай, он и их обеспечил, теперь невесту ищет. А я ему говорю, что вам Яков Фомич старух собирать, вы ещё мужчина в силе, можете ещё вполне даже ребёнка родить, с молодой -то женой, воспитать его и на ноги поставить.

Он знаешь так зацепился за мои слова, и…придёт сегодня вечером к нам в гости, смотри Нинка, не подведи. Потом спасибо будешь говорить.

-С ума сошла? Не нужен мне никакой старикан, мама.

-Цыть, молчи мне, будет ещё кобенится, я лучше знаю, что тебе нужно, а что нет.

Продолжение >>Здесь